Комплекс маркетинга
В данной главе необходимо разработать комплекс маркетинга: товар, цену, товародвижение, коммуникации, - направленные на увеличение объема продаж и прибыли.
Продуктовая стратегия
Разработка продуктовой стратегии включает:
1. Установление целей, задач, необходимости разработки нового товара.Следует указать задачи маркетинга и обосновать необходимость разработки нового товара, подчеркнув цели компании, а также дать:
а) общее описание и направления использования нового товара: элементы товара (в том числе технико-экономические, основные требования к текстуре, консистенции, запаху, цвету); упаковка; способ и частота использования; какому целевому рынку соответствует намеченная цена;
б) определение целевого рынка (социально-экономическая группа, половозрастная группа, образ жизни и отношение к товару);
в) определение вероятных потребителей, оптовых покупателей и производителей;
г) мотивы использования.
При ответе на эти вопросы целесообразно составить следующую таблицу 16.
Таблица 16
Преимущества и недостатки нового товара
Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов | Недостатки | Меры по преодолению недостатков |
1. 2. 3. | 1. 2. 3. |