Этапы ответа на возражение

1. Всегда начинайте с “ДА”!

Покажите , что понимаете клиента , признайте его право так думать ( но не соглашайтесь с возражением ! )

ü Да, я бы, наверное , тоже задал (а) бы такой вопрос на Вашем месте …

ü Да, так многие считают …

ü Да, это важный вопрос …

ü Спасибо, что затронули этот вопрос …

ü Я вижу, Вы хорошо разбираетесь в вопросе …

ü Верно подмечено, такая ситуация действительно раньше имела место …

ü Спасибо, что обратили на это внимание …

ü Хорошо, что Вы об этом сказали …

ü Приятно, что Вы об этом спрашиваете …

2. Сделайте рефрейминг. Рефрейминг — анг.reframe( переработать, вставить в новую рамку, заново приспособить) Умение помещать события в различные рамки и придавать им различное значение. Ближе всего по смыслу к нему, слово «переформирование» … Уточните и перефразируйте возражение в позитивном контексте

ü Правильно ли я понял, что …

ü То есть, Вы имеете в виду …

ü Вас вероятно интересует …

ü Давайте разберемся …

ü Многие наши клиенты тоже в начале так думали, но после того , как они …

ü А что могло бы Вас убедить ?

ü Давайте по рассуждаем …

Это было бы странно, если бы Вы сразу ( сегодня ) согласились…

3. Ответьте, аргументируйте.

4. Убедитесь, что ваш ответ устроил клиента

ü “Мне удалось ответить на Ваш вопрос ? ”

 

 

Алгоритм для работы с возражениями

С - Слушай (выслушать, присоединиться к чувствам клиента)
С- Спрашивай (в чем суть )
О - Отвечай ( аргументы)
В выслушать, принять во внимание
П посочувствовать
И исследовать
О ответить
Ц - Возражения, связанные с ценой
Б – Возражения, связанные с безопасностью, надежностью
У – Возражения, связанные с комфортом и удобством

 

Общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения.

 

1.Выслушать клиента!

Цель - определить, с чем связано возражение клиента:

•Клиента что-то не устраивает

•Клиент просто задает вопрос или высказывает свое мнение

2.Условно согласиться!

Цель:

•Выразить понимание сути вопроса

•Продемонстрировать уважение к мнению клиента

•Дать клиенту понять, что Вы принимаете его право принять или отвергнуть предложение

3.Уточнить и резюмировать!

{данный шаг можно опустить, если возражение клиента Вам полностью понятно и не требует дополнительного уточнения} Цель:

•Выявить причину возражения

•Уточнить суть возражения

4.Привести аргументы и/или предложить решение!

Цель:

•Предоставить необходимую информацию в зависимости от причины возражения

•Убедить клиента с помощью аргументов в пользу продукта