Скрытые и явные возражения

Явные — клиент вам озвучивает свои сомнения, с ними работать проще.

Скрытые – это те возражения, о которых клиент не говорит, в практике продаж скрытые возражения встречаются очень часто. Представьте, вы провели презентацию, а клиент молчит или просто говорит спасибо и уходит. Причиной такого поведения являются скрытые возражения, когда человек с вами не согласен или у него есть сомнения, но ему может быть стыдно их озвучить по разным причинам или у него нет времени и желания с вами спорить, а вам остается только догадываться, что же не понравилось покупателю, но преодолеть скрытые возражения тоже вполне реально.

Виды возражений   Основные ( реальные) Второстепенные (отговорки)
С чем связаны С непониманием выгоды предложения С целесообразностью предложения С неконструктивностью диалога
Пример “Мне кажется , у этого вклада не самые выгодные условия ” “Вы заблуждаетесь насчет того, что мне вообще нужен вклад” “И вклад у вас плохой, и банк у вас плохой , и сами вы –так себе!”
Когда возникают Когда клиенту недостаточно убедительно донесли выгоды предложения Когда предложение не опирается на потребности клиента Большей частью тогда, когда не установлен контакт с клиентом
Что делать Смотри Этап “Презентация предложения” Смотри Этап “Выяснение потребностей” Смотри Этап “Установление Контакта”

 

 

Работа с возражениями .