Скрытые и явные возражения
Явные — клиент вам озвучивает свои сомнения, с ними работать проще.
Скрытые – это те возражения, о которых клиент не говорит, в практике продаж скрытые возражения встречаются очень часто. Представьте, вы провели презентацию, а клиент молчит или просто говорит спасибо и уходит. Причиной такого поведения являются скрытые возражения, когда человек с вами не согласен или у него есть сомнения, но ему может быть стыдно их озвучить по разным причинам или у него нет времени и желания с вами спорить, а вам остается только догадываться, что же не понравилось покупателю, но преодолеть скрытые возражения тоже вполне реально.
Виды возражений | Основные ( реальные) | Второстепенные (отговорки) | |
С чем связаны | С непониманием выгоды предложения | С целесообразностью предложения | С неконструктивностью диалога |
Пример | “Мне кажется , у этого вклада не самые выгодные условия ” | “Вы заблуждаетесь насчет того, что мне вообще нужен вклад” | “И вклад у вас плохой, и банк у вас плохой , и сами вы –так себе!” |
Когда возникают | Когда клиенту недостаточно убедительно донесли выгоды предложения | Когда предложение не опирается на потребности клиента | Большей частью тогда, когда не установлен контакт с клиентом |
Что делать | Смотри Этап “Презентация предложения” | Смотри Этап “Выяснение потребностей” | Смотри Этап “Установление Контакта” |
Работа с возражениями .