Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине «Современные методы управления»

 

Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной Оцениваемые знания, умения, владения
общекультурные компетенций: ОК-2 - знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлению от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.   профессиональные компетенций: организационно-управленческая деятельность: ПК-1 – знание основных этапов эволюции управленческой мысли; ПК-2 – умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения; ПК-5 – способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; ПК-12 – умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;   информационно-методическая деятельность: ПК-21 – знать и уметь адаптировать лучшие практики зарубежного опыта государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности.   - знать: · требования профессиональной этики и правила этического поведения в системе государственного и муниципального управления; · основные этапы эволюции управленческой мысли и современные методологические основы управления; · организационно-методическое обеспечение управления; · подходы к формированию системы методов управления: отечественный и зарубежный опыт; - уметь: · выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении различных управленческих задач; · применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации управленческих решений; · адаптировать лучшие практики к своей профессиональной деятельности; - владеть: · понятийно-категориальным аппаратом методологии управления; · системными представлениями о комплексном подходе при формировании системы методов управления различными объектами; · навыками кибернетического, системного, синергетического и стратегического подходов к анализу и решению проблем в организации · навыками рационализации управленческого труда.   Активность на семинарских занятиях: - выступления с докладами, их количество, качество подготовки, наличие презентаций; - способность давать содержательные ответы на вопросы студентов и преподавателя по тематике выступления; - способность формулировать вопросы докладчикам; -участие в дискуссиях. Качество выполнения письменных работ: - полнота ответа; - оформление. Качество выполнения заданий для работы в группах: - полнота выполнения задания; - технологичность; - оформление. Результат проведения промежуточной аттестации.  

 

Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в технологической карте [g2] рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

Технологическая карта определяет виды мероприятий по контролю знаний студентов. Она закрепляет количество баллов, необходимых для прохождения текущего контроля, промежуточной аттестации и всех видов работ по изучению дисциплины. А так же количество баллов для возможного освобождения от промежуточной аттестации. Усвоение студентом каждой изучаемой в семестре дисциплины максимально оценивается 100 баллами.

Технологическая карта устанавливает виды и график проведения учебных заданий, максимальное количество баллов, которое студент может получить за их выполнение. Количество баллов на посещение учебных занятий – не более 20, на промежуточную аттестацию – 20-40. В графе «Компенсирующие задания» преподаватель определяет вид работы и количество баллов для тех студентов, которые не регулярно посещали занятия
и по количеству баллов не допущены к сдаче промежуточной аттестации. Баллы начисляются сверх расчетных 100 баллов.


«Утверждаю»

Декан ____________ /_____А.А. Лихтин___/