Б) официальные сайты

· сайт Президента Российской Федерации www.президент.рф

· сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации www.council.gov.ru

· сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации www.duma.gov.ru

· сайт Правительства Российской Федерации www.правительство.рф

· сайт Конституционного Суда Российской Федерации www.ksrf.ru

· сайт Верховного Суда Российской Федерации www.vsrf.ru

· сайт Центрального Банка Российской Федерации www.cbr.ru

· сайт Арбитражного суда Кемеровской области http://kemerovo.arbitr.ru/

· сайт Кемеровского областного суда http://oblsud.kmr.sudrf.ru/

· информационно-правовой портал «Гарант» www.garant.ru

· информационно-правовой портал «КонсультантПлюс» www.consultant.ru

· информационно-правовой портал «Кодекс» www.kodeks.ru

· большой юридический словарь онлайн www.law-enc.net

· юридический словарь www.legaltterm.info

· сайт Журнала российского права www.norma-verlag.com

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Самостоятельная работа студента является важным элементом изучения дисциплины «Гражданское право». Усвоение материала дисциплины на лекциях, семинарах и в результате самостоятельной подготовки и изучения отдельных вопросов дисциплины, позволят студенту подойти к промежуточному контролю подготовленным, и потребует лишь повторения ранее пройденного материала. Знания, накапливаемые постепенно в различных ракурсах, с использованием противоположных мнений и взглядов на ту или иную правовую проблему являются глубокими и качественными, и позволяют формировать соответствующие компетенции как итог образовательного процесса.

Для систематизации знаний по дисциплине первоначальное внимание студенту следует обратить на рабочую программу курса, которая включает в себя разделы и основные проблемы дисциплины, в раках которых и формируются вопросы для промежуточного контроля. Поэтому студент, заранее ознакомившись с программой курса, может лучше сориентироваться в последовательности освоения курса с позиций организации самостоятельной работы.