Методы обучения
283. Задание {{ 283 }} № Тема 4-10-0
Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):
R Голант Лордкипанидзе
£ Лернер Скаткин
£ Бабанский
£ Всесвятский
£ Данилова Есипова
284. Задание {{ 284 }} № Тема 4-10-0
При классификации методов обучения исходил(и) из характера учебно-познавательной
деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:
£ Голант Лордкипанидзе
R Лернер Скаткин
£ Бабанский
£ Всесвятский
£ Данилова Есипова
285. Задание {{ 285 }} № Тема 4-10-0
Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением с одной стороны
и запоминанием с другой регулирует принцип:
£ систематичности
£ наглядности
R прочности
£ научности
286. Задание {{ 286 }} № Тема 4-10-0
Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по
овладению изучаемым материалом называются ...обучения
Правильные варианты ответа: методам#$#;
287. Задание {{ 287 }} № Тема 4-10-0
Составная часть метода называется ...
Правильные варианты ответа: при*м#$#;
288. Задание {{ 288 }} № Тема 4-10-0
Классификация методов обучения по критерию источника знаний включает словесные
наглядные и ... методы
Правильные варианты ответа: практическ#$#;
289. Задание {{ 289 }} № Тема 4-10-0
Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности включает
объяснительно-иллюстративные репродуктивные и ... методы
Правильные варианты ответа: проблемн#$#;
290. Задание {{ 290 }} № Тема 4-10-0
Проблемные методы обучения включают проблемное изложение частично-поисковый
метод и ... метод
Правильные варианты ответа: и**ледовательск#$#
;
291. Задание {{ 291 }} № Тема 4-10-0
Решение задач относится к методам:
£ словесным
£ демонстрационным
R практическим
£ наглядным
292. Задание {{ 292 }} № Тема 4-10-0
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод
обучения как:
R лекция
£ демонстрация
£ обучающий контроль
£ практический