Методы обучения

283. Задание {{ 283 }} № Тема 4-10-0

Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):

R Голант Лордкипанидзе

£ Лернер Скаткин

£ Бабанский

£ Всесвятский

£ Данилова Есипова

284. Задание {{ 284 }} № Тема 4-10-0

При классификации методов обучения исходил(и) из характера учебно-познавательной

деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:

£ Голант Лордкипанидзе

R Лернер Скаткин

£ Бабанский

£ Всесвятский

£ Данилова Есипова

285. Задание {{ 285 }} № Тема 4-10-0

Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением с одной стороны

и запоминанием с другой регулирует принцип:

£ систематичности

£ наглядности

R прочности

£ научности

286. Задание {{ 286 }} № Тема 4-10-0

Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по

овладению изучаемым материалом называются ...обучения

Правильные варианты ответа: методам#$#;

287. Задание {{ 287 }} № Тема 4-10-0

Составная часть метода называется ...

Правильные варианты ответа: при*м#$#;

288. Задание {{ 288 }} № Тема 4-10-0

Классификация методов обучения по критерию источника знаний включает словесные

наглядные и ... методы

Правильные варианты ответа: практическ#$#;

289. Задание {{ 289 }} № Тема 4-10-0

Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности включает

объяснительно-иллюстративные репродуктивные и ... методы

Правильные варианты ответа: проблемн#$#;

290. Задание {{ 290 }} № Тема 4-10-0

Проблемные методы обучения включают проблемное изложение частично-поисковый

метод и ... метод

Правильные варианты ответа: и**ледовательск#$#

;

291. Задание {{ 291 }} № Тема 4-10-0

Решение задач относится к методам:

£ словесным

£ демонстрационным

R практическим

£ наглядным

292. Задание {{ 292 }} № Тема 4-10-0

Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод

обучения как:

R лекция

£ демонстрация

£ обучающий контроль

£ практический