Личность и развитие
243. Задание {{ 243 }} № Тема 4-9-0
Онтогенез есть краткое повторение филогенеза утверждает теория:
£ спонтанного развития
£ Фрейдистская
R Биогенетическая
£ Механистическая
244. Задание {{ 244 }} № Тема 4-9-0
Развитие есть следствие генетически заданных инстинктов утверждается в теории:
£ Биологизаторской
R Фрейдистской
£ Теории спонтанного развития
£ Биогенетической
245. Задание {{ 245 }} № Тема 4-9-0
Ускоренное физическое и психическое развитие в детском и подростковом возрасте
называется ...
Правильные варианты ответа: акс*лера#$#;
246. Задание {{ 246 }} № Тема 4-9-0
Чем ниже возраст человека тем ... темп духовного развития
Правильные варианты ответа: выш#$#;
247. Задание {{ 247 }} № Тема 4-9-0
Духовное развитие протекает ...
Правильные варианты ответа: неравн#$#;
248. Задание {{ 248 }} № Тема 4-9-0
В развитии человека существуют оптимальные сроки для формирования всех качеств
такие периоды называются ...
Правильные варианты ответа: с*н**тивн#$#;
249. Задание {{ 249 }} № Тема 4-9-0
... - это психологическое понятие, с помощью которого ученые определяют наиболее важные и устойчивые психологические черты человека.
Правильные варианты ответа: личност#$#;
250. Задание {{ 250 }} № Тема 4-9-0
... как раз и отличает одну личность от другой.
Правильные варианты ответа: индивидуальн#$# ;
251. Задание {{ 251 }} № Тема 4-9-0
Личностью человек не рождается, а ....
Правильные варианты ответа: становит#$#;
252. Задание {{ 252 }} № Тема 4-9-0
... - происходящие в человеке последовательные и закономерные изменения в психике и его биологической природе.
Правильные варианты ответа: развит#$#;
253. Задание {{ 253 }} № Тема 4-9-0
... - изменения в развитии личности человека или отдельных его качеств, которые происходят под влиянием совокупности факторов.
Правильные варианты ответа: формирован#$#;
254. Задание {{ 254 }} № Тема 4-9-0
... - это процесс движения, изменения, переход от старого к новому качественному состоянию.
Правильные варианты ответа: развит#$#;
255. Задание {{ 255 }} № Тема 4-9-0
Характерная особенность процесса ... - диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования свойств личности.
Правильные варианты ответа: развит#$#;
256. Задание {{ 256 }} № Тема 4-9-0
Движущая сила развития – борьба ...
Правильные варианты ответа: противореч#$#;
257. Задание {{ 257 }} № Тема 4-9-0
... - это столкнувшиеся в конфликте противоположные силы.
Правильные варианты ответа: противореч#$#;
258. Задание {{ 258 }} № Тема 4-9-0
Различают противоречия общие (универсальные), движущие развитием всех людей, и ....
Правильные варианты ответа: индивидуаль#$#;
259. Задание {{ 259 }} № Тема 4-9-0
Универсальный характер имеют противоречия между потребностями человека и их удовлетворения ....
Правильные варианты ответа: возможност#$#;
260. Задание {{ 260 }} № Тема 4-9-0
Внутренние противоречия возникают тогда, когда человек как бы «не согласен с собой». Они выражаются в индивидуальных ...
Правильные варианты ответа: побужден#$#;
261. Задание {{ 261 }} № Тема 4-9-0
Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и ....
Правильные варианты ответа: воспитан#$#;
262. Задание {{ 262 }} № Тема 4-9-0
Факторы, влияющие на развитие человека, можно объединить в две большие группы: биологические и ... факторы.
Правильные варианты ответа: социальн#$#;
263. Задание {{ 263 }} № Тема 4-9-0
... - это то, что передается от родителей детям, что заложено в генах.
Правильные варианты ответа: наследствен#$#;
264. Задание {{ 264 }} № Тема 4-9-0
Наследственная программа включает постоянную и ... части.
Правильные варианты ответа: перемен#$#;
265. Задание {{ 265 }} № Тема 4-9-0
Ученые обнаружили возможность влияния на развитие зародыша. В последние годы появилась новая отрасль педагогики - ... педагогика.
Правильные варианты ответа: пренатальн#$#;
266. Задание {{ 266 }} № Тема 4-9-0
... считал, что лишь незначительная часть того, что на самом деле происходит в душе человека и характеризует его как личность, актуально им осознается.
Правильные варианты ответа: Фрейд
;
267. Задание {{ 267 }} № Тема 4-9-0
... - ведущее и определяющее начало социализации.
Правильные варианты ответа: воспитан#$#;
268. Задание {{ 268 }} № Тема 4-9-0
В глубокой древности человек включался в жизнь социума ..., естественным образом.
Правильные варианты ответа: стихийным
;
269. Задание {{ 269 }} № Тема 4-9-0
... - всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник поддержания ими жизненно значимых связей со средой.
Правильные варианты ответа: активность;
270. Задание {{ 270 }} № Тема 4-9-0
... активность изначально также носит жизнеобеспечивающий характер, поскольку способствует ориентации ребенка в новом для него мире.
Правильные варианты ответа: познавательн#$#;
271. Задание {{ 271 }} № Тема 4-9-0
... - активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объективированного продукта.
Правильные варианты ответа: деятельность;
272. Задание {{ 272 }} № Тема 4-9-0
... человека - необходимое условие его развития, в процессе которого приобретается жизненный опыт, вырабатываются умения и навыки.
Правильные варианты ответа: деятельность;
273. Задание {{ 273 }} № Тема 4-9-0
... в широком смысле - это климатические, природные условия, в которых растет ребенок.
Правильные варианты ответа: среда;
274. Задание {{ 274 }} № Тема 4-9-0
Ребенок, овладевая новыми действиями, сначала научается выполнять их при помощи взрослого, а потом уже — ....
Правильные варианты ответа: самостоятельн#$#;
275. Задание {{ 275 }} № Тема 4-9-0
Разница между тем, что ребенок может сделать совместно со взрослым, и тем, что самостоятельно, называется зоной ... развития ребенка.
Правильные варианты ответа: ближайш#$#;
276. Задание {{ 276 }} № Тема 4-9-0
Величина зоны ближайшего развития - важный показатель ... ребенка, того запаса развития, который он имеет в данное время.
Правильные варианты ответа: обучаемост#$#;
277. Задание {{ 277 }} № Тема 4-9-0
Возрастные периоды, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития называют ....
Правильные варианты ответа: сензитивным#$#;
278. Задание {{ 278 }} № Тема 4-9-0
Влияние наследственности и среды корректируется ....
Правильные варианты ответа: воспитан#$#;
279. Задание {{ 279 }} № Тема 4-9-0
... - главная сила, способная «подправить» недостатки природы и отрицательного действия среды.
Правильные варианты ответа: воспитан#$#;
280. Задание {{ 280 }} № Тема 4-9-0
Эффективность воспитания заключается в целенаправленном, систематичном и квалифицированном ....
Правильные варианты ответа: руководств#$#;
281. Задание {{ 281 }} № Тема 4-9-0
Воспитание может обеспечить развитие определенных качеств, только опираясь на заложенные природой ....
Правильные варианты ответа: задатк#$#;
282. Задание {{ 282 }} № Тема 4-9-0
... - главная сила, способная «подправить» недостатки природы и отрицательного действия среды.
Правильные варианты ответа: воспитан#$#;