Темперамент и характер

124. Задание {{ 124 }} № Тема 2-4-0

К основным свойствам ВНД не относится:

£ сила

£ уравновешенность

£ подвижность

R активность

125. Задание {{ 125 }} № Тема 2-4-0

От типа темперамента зависит:

£ результат

£ качество

£ аккуратность

R темп работы

126. Задание {{ 126 }} № Тема 2-4-0

Из типов темперамента отличаются взрывной эмоциональностью:

£ сангвиник

£ флегматик

R холерик

£ меланхолик

127. Задание {{ 127 }} № Тема 2-4-0

Определенное сочетание ..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности:

Правильные варианты ответа: свойств;

128. Задание {{ 128 }} № Тема 2-4-0

Темперамент ученика отражается на:

£ успешности учению

£ эффективности мышления

R скорости мышления

£ объеме памяти

129. Задание {{ 129 }} № Тема 2-4-0

Тип темперамента зависит:

R от врожденных способностей организма

£ окружающих социальных условий

£ усилий самого человека

£ воспитания

130. Задание {{ 130 }} № Тема 2-4-0

Наибольшей гибкостью в поведении обладает:

£ флегматик

R сангвиник

£ меланхолик

£ холерик

131. Задание {{ 131 }} № Тема 2-4-0

Определенное сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга называется ... ВНД:

Правильные варианты ответа: тип#$#;

132. Задание {{ 132 }} № Тема 2-4-0

Система зависящая от темперамента динамических особенностей деятельности, которая содержит приемы работы привычные данного человека, называется индивидуальным ... деятельности:

Правильные варианты ответа: стил#$#;

133. Задание {{ 133 }} № Тема 2-4-0

Темперамент в течении жизни:

£ формируется

£ изменяется

R маскируется

£ развивается

134. Задание {{ 134 }} № Тема 2-4-0

... - это интегральное психическое свойство, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов:

Правильные варианты ответа: т*мп*рам*нт;

135. Задание {{ 135 }} № Тема 2-4-0

... - это степень интенсивности воздействий человека на окружающий мир:

Правильные варианты ответа: активн*сть;

136. Задание {{ 136 }} № Тема 2-4-0

Сильный, уравновешенный и подвижный тип ВНД характерен для:

R сангвиников

£ холериков

£ флегматиков

£ меланхоликов

137. Задание {{ 137 }} № Тема 2-4-0

Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:

£ гуморальным

£ нейродинамическим

R конституциональным

£ поведенческим

138. Задание {{ 138 }} № Тема 2-4-0

Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем:

R сензитивности

£ активности

£ реактивности

£ пластичности

139. Задание {{ 139 }} № Тема 2-4-0

Определяет стиль и темп деятельности:

£ способность

R темперамент

£ характер

£ воля

140. Задание {{ 140 }} № Тема 2-4-0

Холерик по типу ВНД:

£ слабый

R сильный, неуравновешенный

£ сильный, уравновешенный, подвижный

£ сильный, уравновешенный, инертный

141. Задание {{ 141 }} № Тема 2-4-0

Тим темперамента, предрасполагающий к беспокойству, тревожности, пессимизму - это:

£ сангвинический

£ холерический

£ флегматический

R меланхолический

142. Задание {{ 142 }} № Тема 2-4-0

Тип темперамента, предрасполагающий к горячности, вспыльчивости, честолюбию - это:

£ сангвинический

R холерический

£ флегматический

£ меланхолический

143. Задание {{ 143 }} № Тема 2-4-0

Человеку с акцентуацией характера не свойственна:

£ повышенная решимость

£ снижение способности к социальной адаптации

£ нарушение потребностно-мотивационной сферы

R повышение способности к социальной адаптации

144. Задание {{ 144 }} № Тема 2-4-0

... - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении

Правильные варианты ответа: характер;

145. Задание {{ 145 }} № Тема 2-4-0

Согласно факторной теории характер делится на гармонический и ...

Правильные варианты ответа: дисгармонический;

146. Задание {{ 146 }} № Тема 2-4-0

... характера – это чрезмерное усиление отдельных его черт

Правильные варианты ответа: акц*нт*аци#$#;

147. Задание {{ 147 }} № Тема 2-4-0

Физиологической основой характера является:

R тип высшей нервной деятельности

£ наличие доминирующего очага возбуждения

£ наличие сложных систем нервных связей

£ функционирование подкорки

148. Задание {{ 148 }} № Тема 2-4-0

В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

R содержательной

£ эмоциональной

£ динамической

£ процессуальной

149. Задание {{ 149 }} № Тема 2-4-0

Отечественный ученый рассматривавший типологию акцентуации детей подросткового и юношеского возраста – это:

£ И.П. Павлов

£ Л.С. Выгодский

£ Р.С. Лурия

R Е.А. Личко

150. Задание {{ 150 }} № Тема 2-4-0

Характер проявляется:

£ в любых обстоятельствах и условиях

£ в способах действия

R в поступках и поведении человека

£ в темпе деятельности

151. Задание {{ 151 }} № Тема 2-4-0

Один из подходов, который связывал тип характера с строением тела человека, это подход ученого:

R Э. Кречмер

£ Э.Эриксона

£ Л. Рубенштейна

£ Ж. Пиаже

152. Задание {{ 152 }} № Тема 2-4-0

Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений, характеризует его:

£ настойчивость

£ комфортность

R самостоятельность

£ эмоциональность

153. Задание {{ 153 }} № Тема 2-4-0

Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе:

£ способность

£ темперамент

R характер

£ воля

154. Задание {{ 154 }} № Тема 2-4-0

Целостность по отношению к характеру является его:

£ типом

R свойством

£ чертой

£ акцентуацией