Схема № 1. Две модели жизни
Работать для того, чтобы жить Жить для того, чтобы работать
Р |
Б |
ДД |
Р |
Б |
ДД |
Б – быт
Д – досуг
Р – работа
Схема № 2. Структура рабочего дня (суток)
РАБОТА | БЫТ | ДОСУГ | СОН |
8 ч. | 8 ч. | 8 ч. |
Часа
Таблица № 1.
Труд в сфере работы, быта и досуга современного общества
Работа | труд на чужих |
Быт | труд на своих |
Досуг | труд на себя |
Вопросы
1. Когда говорят «свободное время», то имеют в виду время, свободное от чего?
2. К какой разновидности социальной жизни относятся заочное обучение и занятие людей самообразованием?
3. В чем состоят проблемы бытодосуговой жизни в современной России?
4. В чем смысл досуговой формы жизни людей?
5. Одни люди полагают, что главное в жизни – это работать, другие – жить. Ваш комментарий.
ТЕМА 8
ГЕНДЕРСОЦИОЛОГИЯ
Характеристика общностей гендерной разновидности социальной жизни.
Социальный аспект половозрастной жизни в современной России.