Принципы установки алармов

- Алармы устанавливаются в целях защиты товара от кражи

- Алармы устанавливаются на весь товар

- Алармы устанавливаются так, чтобы не испортить вещь

- Алармы устанавливаются так, чтобы они не мешали примерке

- На одинаковые вещи аларм устанавливается одинаково.

-На конфексьон алармы устанавливаются в правый боковой шов или правый рукав;

- на пакетерии алармы устанавливаются в месте крепления внутренней этикетки в зоне горловины

- на кожаные изделия устанавливаются дополнительные алармы (+2 многоразовых, 2 гибких и электронный)

 

 

Приложение 12

Дополнительные услугимагазина:

Спецзаказ

Заказ на вещи с витрины:

Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради «Спецзаказ», в графе комментарии указать дату следующей смены декораций на витринах. В день смены декораций, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.

 

До следующей поставки:

Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради Спецзаказ, в графе комментарии указать дату следующей поставки. В день прихода поставки, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.

 

Резервирование

Вещи мы откладываем на кассе, максимум на сутки, количество не должно превышать 5 вещей.

Распродажа является исключением: в ее период мы вещи не откладываем вообще!

Возврат и обмен товара

Возврат / обмен осуществляется в течение 30 календарных дней при наличии паспорта и кассового чека. Принимаемая к возврату вещь должна иметь товарный вид и внутренние этикетки (за исключением возврата по причине брака).

 

Услуги портного. Подгонка одежды (см. прилож. 13)

Приложение 13

Подгонка одежды

Философия нашей компании подразумевает борьбу за то, чтобы предоставить наилучшие услуги клиенту. Один из самых выгодных способов продемонстрировать практику данной философии, - выполнить хорошую работу по подгонке одежды, приобретенной клиентом. Нужно снять мерки и получить информацию, необходимую для подгонки, что предоставляет нам прекрасную возможность продемонстрировать хороший уровень сервиса и профессионализма, ведь это и является нашей целью. При каждом таком случае, мы проявляем свою ПРЕДАННОСТЬ ИДЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

Продавцы, ответственные за услуги портного, а также менеджеры несут ответственность за правильность подгонки одежды клиента; те отметки, которые они указывают на вещи, будут приняты во внимание и учтены портным в мастерской. А это, тем самым, подразумевает двойную ответственность: по отношению к клиенту и к портному.

Обычно, мы сами должны предложить клиенту возможность подгонки вещи. Это та ситуация, в которой мы не должны колебаться и показывать свое нежелание: мы предлагаем клиенту дополнительную услугу.