В19. Укажите номер оптимальной позиции для друзей, занятых общим делом

В20. Укажите оптимальный вариант высказывания в конфликтной ситуации:

«К сожалению, мы действительно нарушаем сроки выполнения работ!» «Разве вы никогда не нарушали сроки выполнения работ?» «Вы должны понять, что мы нарушаем сроки выполнения работ по объективным причинам» «У всех бывают ситуации, когда сроки работ нарушаются!»

5.2 ВОПРОСЫ для устного собеседования (зачёта):

 

1 Этическая и психологическая составляющие в профессиональной культуре специалиста

2 Учёт особенностей темперамента в профессиональной деятельности.

3 Характер. Акцентуации характера и их учёт в профессиональной деятельности

4 Общая характеристика социально-психологических теорий личности

5 Движущие силы развития личности в теории З. Фрейда

6 Регуляция поведения работника с точки зрения бихевиоризма

7 Понимание личности с позиций гуманистического направления в теории личности

8 Мотивация труда с точки зрения иерархической модели мотивации А. Маслоу

9. Общая характеристика познавательных процессов

10 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей внимания в профессиональной деятельности

11 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей памяти в профессиональной деятельности

12 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей мышления в профессиональной деятельности

13 Саморегуляция эмоциональных состояний как профилактика болезней, связанных с профессиональной деятельностью

14 Специфика и характеристика делового общения

15 Общение как обмен информацией

16 Учёт невербальных особенностей в деловом общении

17 Общая характеристика социально-психологических феноменов

18 Конформизм как социально-психологическое явление

19 Интерактивная составляющая общения

20 Конфликт как феномен социальной и духовной жизни

21Способы урегулирования конфликтных ситуаций

22 Организация как социальная группа

23 Концепция развития коллектива по А.В. Петровскому

24 Современные взгляды на место этики в деловом общении

25 Деловой этикет

26 Этикет общения по телефону

27 Корпоративная этика

28 Дресс-код. Этикетные особенности деловой одежды и внешнего вида мужчин и женщин.

29 Цели, смысл жизни и планирование профессиональной карьеры.

30 Личностный рост как повышение способности человека управлять самим собой.

 

Приложение 1