В юношеском возрасте

В дошкольном возрасте

В течение всей жизни

4) в первый год жизни

А3. Представители гуманистического направления в психологии подчеркивали значимость

1) инстинктов человека

2) потребностей человека

3) научения человека

4) окружения человека

А4. Защитный механизм психики, проявляющийся в перераспределении энергии либидо на творческие цели называется:

1) вытеснением

2) рационализацией

3) сублимацией

4) проекцией

 

А5. Зависимость восприятия от личного опыта называется

1) перцепцией

2) установкой

3) стереотипом

4) апперцепцией

А6. Модели поведения личности в деловом общении большей частью формируются под влиянием:

1) макро и микро среды личности;

2) набора личностных особенностей

3) условий конкретной ситуации

4) мировоззрения личности

А7. Синонимом интерактивной стороны общения является

1) восприятие

2) обмен информацией

3) взаимодействие

4) аттракция

А8. Термин «невербальная коммуникация» употребляется для:

1) обозначения системы словесных знаков, используемых для передачи информации

2) обозначения системы как словесных, так и несловесных знаков

3) обозначения жестов

4) для обозначения системы несловесных знаков, используемых для передачи информации

 

А9. Позиция «Взрослого» в теории трансактного анализа Э. Берна может быть отражена словом

1) «хочу»

2) «могу»

3) «надо»

4) «нельзя»

 

А10. Гендерные особенности отражают:

1) психологические особенности мужчин и женщин

2) психологические особенности мужчин

3) психологические особенности подростков и молодёжи

4) психологические особенности определенных профессиональных групп

А11. К коммуникативным барьерам относятся

1) разное социальное положение

2) неумение выражать свои мысли

3) этический барьер

4) барьер отрицательных эмоций

А12. Составляющие имиджа делового человека- это:

1) документы о его образовании

2) впечатление от его должности

3) впечатление, которое он производит и его деловые качества

4) возраст

А13. К приёмам речевого воздействия в деловой риторике относится:

Перефразирование

Возраст и внешний вид оратора

Тембр и громкость голоса