Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины34

8.1. Основная литература 348.2. Дополнительная литература 36

8.3. Учебно-методические материалы 41

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 42

8.5. Материально-техническое обеспечение 42

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 42

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 42

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 43

9.2.1.Критерии оценки сформированности компетенций 44

9.2.2.Формы текущего контроля знаний 46

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 47

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 48

10. Глоссарий по курсу дисциплины 49

 

 

1. Цель изучения дисциплины:реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений;формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Логика;

3. Педагогика.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Политология;

2. Социология;

3. История педагогики;

4. Психология;

5. Культурология;

6. Этика, эстетика.

3. Требования к результатам освоения дисциплины: