Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения

Ошибки в силе Ошибки в координации
1. Слабые, расхлябанные движения 2. Поясница не участвует в формировании удара, нет точки приложения силы 3. Скованные движения, приложение силы не гладкое 4. Выкрики и выдохи не согласованы с выбросом силы 1. Раскоординация в движениях ног, отсутствие согласованности с движениями рук 2. Отсутствие координации между руками, глазами, положениями тела и работой ног

 

Раздел 4. Распространенные ошибки в духе, ритме, стиле и критерии снижения

 

Ошибки в духе
  1. Вялое невыразительное выступление
  2. Излишняя напряженность
Ошибки в ритме
  1. Нечетко разграничены статика и динамика, замедления и ускорения
  2. Быстрый ритм на протяжении всего комплекса
Ошибки в стиле
  1. Не достаточно представлены базовые техники наньцюань
  2. Не представлены технические характеристики стиля
  3. Смешение с другими видами и стилями
Ошибки в содержании 1. Скудное содержание атакующих и оборонительных движений 2. Повторение одних и тех же движений 3. Перенасыщенность движениями, не характерными для наньцюань
Ошибки в структуре 1. Негладкое соединение движений 2. Слабая организация движений во второй половине комплекса
Ошибки в композиции 1. Движения не распределены по всей площади ковра 2. Слабое разнообразие движений

Приложение 3. Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань