Дополнение

Директивы к созданию профиля компании, ее товара и искомого рыночного места Профиль компании:

Наименование компании.

Адрес и телефон.

Тип бизнеса и отраслевая принадлежность.

Формы организации бизнеса.

Основные товары/услуги, наличие товаров-конкурентов на планируемомзарубежном целевом рынке.

Зарегистрированные патенты и торговые марки.

Учредители, партнеры, акционеры.

Стаж в бизнесе.

Текущая и/или прогнозируемая доля рынка

10.Средства, инвестированные в данный бизнес к этому времени и их источник. 11 .Требуемое дополнительное финансирование. 12.Общая стоимость или собственный капитал данного бизнеса.

13.Компания является клиентом при ведении бизнеса у следующих организаций:

юридическая контора;

аудиторская компания;

банк;

прочие.

14.Важнейшие участники бизнеса в этой отрасли, представленныена:

вашем внутреннемрынке;

планируемом зарубежном целевомрынке. -

15.Краткое описание вашего планируемого зарубежного целевого рынка и перспективных потребителей в терминах географии и/или типа или профиля потребителя.

Решение о том, на какие рынки выйти предполагает предварительную оценку привлекательности иностранных рынков по следующим критериям:

1. Политические параметры:

политическая система; хозяйственная система; политическая стабильность; специфические политические риски.

2. Экономические факторы:

общеэкономическое развитие; развитие соответствующей отрасли; экономические риски.

3. Технологическое развитие:

уровень продукции; уровень технологии.

4. Социально-культурные факторы:

потенциал социальных конфликтов; особые требования к продукции; социально-культурные риски.

5. Географические факторы:

демографические факторы;

уровень наличия природных ресурсов (высокий - средний - низкий);

инфраструктура (развита - средне - неразвита).

6. Рыночные шансы:

минимальный рыночный потенциал;

рост рынка (высокий - средний - низкий);

интенсивность конкуренции (высокая - средняя - низкая).

Для оценки факторов рыночной привлекательности чаще всего используются экспертные методы.

Информацию, необходимую маркетологу формируют по определенной структуре, а форме "Досье на страну".

 

Международные маркетинговые стратегии (ММС)

Определение и виды (ММС)

Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов

Концептуальная основа для анализа, выработки и формирования международной маркетинговой стратегии