Каналы дистрибьюции (макроанализ).
Этот раздел приводит данные по всем имеющимся в наличии посредникам в каналах дистрибьюции внутри рынка. Позднее следует произвести выбор конкретного канала, как части Вашей стратегии дистрибьюции (посредничество в доведении товаров/услуг до потребителя)
а) посредники;
наличие, предлагаемые услуги, обычные значения маржи на различные классы товаров (оптовая и розничная торговля), розничные торговцы (число розничных торговцев, типичный размер точки розничной торговли), метод работы "наличные - кредит", масштаб действий "большой - малый", роль сетевых магазинов, универсальных и специализированных магазинов, посредники и оптовики (число и размер, маржа, метод работы), агенты по импорту, экспорту, складское хранение;
б) проницаемость городских и сельских рынков;
в) имеющиеся в наличии средства;
г) наличие кредита.
Медиа (средства массовой информации -media).
Этот разделпредоставляет отчетпо всеммедиа, имеющимся в пределах страны/рынка. Позднее следует выбрать конкретнуюмедиа как часть стратегии продвижения.
а) наличие медиа;
б) затраты:
ТВ, радио, печать, кино; внешняя реклама;
в) помощь агентства;
г) охват различных медиа;
д) процентная доля населения, достигаемым из указанных типов медиа.
Резюме (не более двух страниц по важнейшим экономическим позициям и поместите его в самом начале).
Источники информации.
Приложения.