Каналы дистрибьюции (макроанализ).

Этот раздел приводит данные по всем имеющимся в наличии посредникам в каналах дистрибьюции внутри рынка. Позднее следует произвести выбор конкретного канала, как части Вашей стратегии дистрибьюции (посредничество в доведении товаров/услуг до потребителя)

а) посредники;

наличие, предлагаемые услуги, обычные значения маржи на различные классы товаров (оптовая и розничная торговля), розничные торговцы (число розничных торговцев, типичный размер точки розничной торговли), метод работы "наличные - кредит", масштаб действий "большой - малый", роль сетевых магазинов, универсальных и специализированных магазинов, посредники и оптовики (число и размер, маржа, метод работы), агенты по импорту, экспорту, складское хранение;

б) проницаемость городских и сельских рынков;

в) имеющиеся в наличии средства;

г) наличие кредита.

 

Медиа (средства массовой информации -media).

Этот разделпредоставляет отчетпо всеммедиа, имеющимся в пределах страны/рынка. Позднее следует выбрать конкретнуюмедиа как часть стратегии продвижения.

а) наличие медиа;

б) затраты:

ТВ, радио, печать, кино; внешняя реклама;

в) помощь агентства;

г) охват различных медиа;

д) процентная доля населения, достигаемым из указанных типов медиа.

Резюме (не более двух страниц по важнейшим экономическим позициям и поместите его в самом начале).

Источники информации.

Приложения.