Назначение редуктора №348?
Предназначен для понижения давления НМ до рабочего магистрального и поддержания этого давления в рабочих установленных нормах.
Назначение регулятора давления?
Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в напорной магистрали в диапазоне от 6,3 АТ до 8,2 АТ путем включения и отключения мотор-компрессора.
Назначение предохранительного клапана?
Предназначен для предохранения НМ от избыточного давления. Срабатывает (открывается ) при достижении давления в НМ 9,0 - 9,2 атм. Садится (закрывается) при понижении давления в НМ 5,2 - 5,5 атм.
Повышение давления в НМ до 9,0 - 9,2 атм. может произойти по причине непрерывной работы м/к на составе в частности из-за неисправности регулятора давления.
Главный предохранитель. (только в ходовом режиме): при токе 1000А сгорает не более, чем за 20с, при токе короткого замыкания - мгновенно. Главный предохранитель должен защитить силовую цепь в случае неисправности быстродействующего выключателя.
Назначение кранов машиниста?
Предназначен для управления пневматическими тормозами путем изменения давления в тормозной магистрали.
Назначение тормозного воздухораспределителя?
Предназначен для надежного обеспечения всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза, а также для замещения электрического тормоза пневматическим с помощью вентилей замещения № 1 и 2.
Назначение АВУ-045, АВТ.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (АВУ - 045) - предназначен для контроля за давлением в тормозной магистрали. Срабатывает при понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 атм, разбирает схему ходового режима и подает питание на катушки вентилей замещения №1 (при любой скорости). При повышении давления в ТМ до 3,5 – 3,7 атм. АВУ – 045 отключается, снимая питание с вентилей замещения №1 и замыкая контакты в цепи ходового режима.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ - предназначен для исключения одновременного торможения электрическим и пневматическим торможением (для исключения наложения пневматического тормоза на электрический).
Назначение срывного клапана и УАВА?
СРЫВНОЙ КЛАПАН - предназначен для экстренной разрядки ТМ при проезде запрещающего показания светофора или инерционной скобы автостопа со скоростью выше установленной.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА (УАВА) - предназначен для автоматического разбора ходового режима при сработке срывного клапана и отключения тормозной магистрали от автостопной.