Понятие пневматического оборудования?
Пневматическое оборудование вагона создает запас сжатого воздуха, с помощью которого можно выполнять служебное и экстренное пневматическое торможение поезда, автоматическую работу раздвижных дверей, электрических аппаратов, звукового сигнала, пневмоподвешивания, отжатия токоприёмников и пр.
Какие магистрали входят в пневматическое оборудование вагона?
1. НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ – предназначена для очистки, нагнетания, охлаждения, хранения сжатого воздуха и обеспечения им всех пневмомагистралей вагона.
2. ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ – Предназначена для обеспечения сжатым воздухом тормозных воздухораспределителей и управления их работой.
3. АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ – предназначена для экстренной разрядки ТМ при проезде запрещающего показания светофора и при проезде инерционной скобы автостопа со скоростью выше установленной.
4. МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – предназначена для обеспечения сжатым воздухом электропневматических аппаратов.
5. ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ – предназначена для управления работой раздвижными дверями вагона.
6. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ – Предназначена для управления работой стеклоочистителей, звукового сигнала " ТАЙФУН". К магистрали относятся также контрольные манометры: 2-х стрелочный - для контроля за давлением в НМ (черная стрелка) и ТМ (красная стрелка); 1-стрелочный - для контроля за давлением воздуха в ТЦ.
Назначение фильтра мотора-компрессора и маслоотделителя?
Маслоотделитель- для очистки воздуха от влаги и масла. На вагоне 2 штуки, внутри наполнитель 800 грамм латунных промасленных цилиндров. Крепится под вагоном перед главным резервуаром.
Воздушный фильтр (инерционно-контактный воздухоочиститель) предназначен для очистки атмосферного воздуха, поступающего для сжатия в компрессор, от механических примесей (пыли, частиц грязи и пр.).
Назначение змеевика и обратных клапанов?
Змеевик предназначен для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, а также для частичной амортизации трубопровода НМ от вибрации, возникающей при работе мотор-компрессора.
Предназначен для пропуска воздуха в одном направлении при включенном м/к и не пропускать его обратно при отключении м/к. На каждом вагоне установлено 2 обратных клапана
Назначение мотора компрессора?
Мотор-компрессор предназначен для создания сжатого воздуха.
Установлен под вагоном ближе ко второй тележке, крепится 3 болтами на специальных кронштейнах с резиновыми амортизаторами.