Назначение буксового узла?
Буксы служат для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар, а также тяговых и тормозных усилий от колесных пар на рамы тележек.
Буксы монтируются на шейках оси колесной пары. Они служат опорами для пружин надбуксового подвешивания, и через них передается усилие от веса кузова и пассажиров на ось колесной пары, колеса и далее на ходовые рельсы.
Назначение карданной муфты?
Карданная муфта соединяет вал тягового двигателя с валом шестерни редуктора и служит для передачи тягового усилия от двигателя к колесной паре или тормозного усилия от колесной пары к двигателю при торможении.
Количество тяговых двигателей на вагоне. Их назначение?
Тяговый электродвигатель ДК-117ДМ. преобразует электрическую энергию в механическую и служит для приведения в движение колёсных пар вагонов.
На вагонах метрополитена получил применение индивидуальный тяговый привод, при котором каждая колесная пара приводится во вращение своим тяговым двигателем.
Назначение ручного тормоза, блок-тормоза?
В кабине машиниста установлена колонка ручного тормоза, которая через рычажную передачу на раме кузова воздействует на ТРП тележки.
Ручной тормоз необходим для удержания вагона (состава) в местах стоянки (ночевки) на месте при отсутствии воздуха в ТЦ. Ручной тормоз односторонний, действует на тормозные колодки только левой стороны вагона.
БЛОК – ТОРМОЗ предназначен для ручного затормаживания вагона при длительной стоянке. Блок-тормоз совмещен с 1-м левым и 4-м правым ТЦ.
Назначение комбинированной автосцепки. Почему её называют комбинированной?
Каждый вагон оборудован двумя комплектами комбинированной автосцепки, которые осуществляют механическую сцепку вагонов, соединение воздушных магистралей и электрических цепей вагонов.
На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа.
Назначение рычажно-тормозной передачи?
Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного привода к тормозным колодкам, а также для создания искусственного сопротивления движению, уменьшения скорости и удержания поезда на месте с учетом передаточного числа