Талоны предупреждения?
Талоны предупреждения являются мерой предупредительного воздействия на л/б(машиниста).
Существует три талона предупреждения:
· №1 с зеленой полосой;
· №2 с желтой полосой;
· №3 с красной полосой.
Лишение талона не является дисциплинарным взысканием, а формой профилактической работы.
В рабочее время талон предупреждения должен находится у машиниста(п/м). Талон №2 выдается после лишения талона №1. Талон №3 выдается не позднее 3 суток после изъятия талона №2.
Талоны №1 и №2 изымаются за нарушения:
· ПТЭ, ИДП, ИПС;
· инструкции о приемке и сдачи п/с;
· инструкции по выходу из случаев неисправности на п/с;
· распорядительных документов;
· правил по ТБ и пожарной безопасности.
Талон №1 возвращается через 1 год при отсутствии дисциплинарных взысканий за это время. Талон может быть возвращен досрочно по ходатайству ТЧМ, но не ранее чем через 3 месяца.
Краткая техническая характеристика вагона метрополитена?
Вагон метрополитена - моторный, четырехосный, на двух двухосных поворотных тележках, цельнометаллический, сварной конструкции. Каждый вагон с кабиной управления серии 81-717 и без кабины управления серии 81-714 представляет собой самостоятельную подвижную единицу, из любого количества которых (но не более восьми) может быть сцеплен состав.
Все колесные пары вагона имеют тяговые двигатели, вращающий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.
Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.
Тормозные устройства вагона включают в себя:
· рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
· экстренный тормоз - пневматический колодочный
· стояночный тормоз - ручной механический, действующий на тормозные колодки только левой стороны вагона (Е, Еж-3), блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.