В каких случаях скорость движения должна быть не более 35 км/ч?

На станции- управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров и разрешающему показанию АЛС;

На линии - Следование соединенного поезда (вспомогательного поезда с неисправным) в правильном направлении;

- Движение поезда в неправильном направлении на перегоне (уч-ке), где организовано двухстороннеедвижение поездов (управление поездом осуществляется локомотивной бригадой);

- Проследование платформы станции без остановки и др.

В каких случаях скорость движения должна быть не более 20 км/ч?

На станции

1. управление из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

2. Маневровые передвижения на занятый путь станции;

На линии

1. Проследование переносного сигнала ограничения скорости (желтый щит или желтый фонарь), при отсутствии предупреждения;

2. Проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, по ПС, устному приказу или письменной копии приказа ДЦХ;

3. Проследование автоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, с обязательным последующим докладом ДЦХ

В каких случаях скорость движения должна быть не более 15 км/ч?

На парковых путях

1. управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров;

2. маневровые передвижения одним вагоном в местах увеличенных токоразделов, независимо от метеорологических условий;

На линии

1. Ограничение скорости движения на участке, где возможно образовалась выработка в рельсах (устранение неисправности - самоход одного вагона);

2. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 2,6 - 4,0 мм;

В каких случаях скорость движения должна быть не более 10 км/ч?

На станции

1. управление не из головной кабины: по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

На парковых путях

1. управление не из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров.

2. при неблагоприятных погодных условиях по разрешающим показаниям светофоров.

3. Въезд и выезд из электродепо (без удочки);

На линии

1. Движение поезда (состава) с заклиненной колесной парой;

2. Движение состава на ложной тележке;

Подразделение путей метрополитена?

Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, главные станционные, и станционные пути для оборота и отстоя подвижного состава, пути специального назначения (предохранительные тупиковые пути и соединительные ветви) , парковые, деповские пути.