В каких случаях скорость движения должна быть не более 35 км/ч?
На станции- управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров и разрешающему показанию АЛС;
На линии - Следование соединенного поезда (вспомогательного поезда с неисправным) в правильном направлении;
- Движение поезда в неправильном направлении на перегоне (уч-ке), где организовано двухстороннеедвижение поездов (управление поездом осуществляется локомотивной бригадой);
- Проследование платформы станции без остановки и др.
В каких случаях скорость движения должна быть не более 20 км/ч?
На станции
1. управление из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;
2. Маневровые передвижения на занятый путь станции;
На линии
1. Проследование переносного сигнала ограничения скорости (желтый щит или желтый фонарь), при отсутствии предупреждения;
2. Проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, по ПС, устному приказу или письменной копии приказа ДЦХ;
3. Проследование автоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, с обязательным последующим докладом ДЦХ
В каких случаях скорость движения должна быть не более 15 км/ч?
На парковых путях
1. управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров;
2. маневровые передвижения одним вагоном в местах увеличенных токоразделов, независимо от метеорологических условий;
На линии
1. Ограничение скорости движения на участке, где возможно образовалась выработка в рельсах (устранение неисправности - самоход одного вагона);
2. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 2,6 - 4,0 мм;
В каких случаях скорость движения должна быть не более 10 км/ч?
На станции
1. управление не из головной кабины: по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;
На парковых путях
1. управление не из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров.
2. при неблагоприятных погодных условиях по разрешающим показаниям светофоров.
3. Въезд и выезд из электродепо (без удочки);
На линии
1. Движение поезда (состава) с заклиненной колесной парой;
2. Движение состава на ложной тележке;
Подразделение путей метрополитена?
Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, главные станционные, и станционные пути для оборота и отстоя подвижного состава, пути специального назначения (предохранительные тупиковые пути и соединительные ветви) , парковые, деповские пути.