Что устанавливает ПТЭ?

ПТЭ - устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

 

Что является основными обязанностями работников метрополитена?

Основными обязанностями работников метрополитена являются:

· выполнение заданных объёмов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения;

· эффективное использование технических средств;

Точное и неуклонное выполнение ПТЭ обеспечивает чёткую и бесперебой­ную работу и безопасность движения.

Какие средства сигнализации при движении поездов применяются на Московском метрополитене?

· Основным средством сигнализации при движении поездов является — автоблокировка с автостопами и защитными участками (Арбатско-Покровская и Филевская линии). Защитный участок — это расстояние от скобы путевого автостопа данного светофора до конца участка пути, ограждаемого предшествующим светофо­ром.

· Автоблокировка с автостопами и защитными участками и дополнена устройствами АРС-АЛС - движение поездов производится по показаниям светофоров со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления.

· Устройства АРС-АЛС и оборудованных дублирующими автономными устройствами АРС (ДАУ-АРС) - без автостопов и защитных участков — движение поездов производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально отключены. При неисправности АРС дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

· Устройства АРС-АЛС и дополненные устройствами ограничения скорости (УОС) и резервными устройствами АРС (АРС-Р) — АРС-Д(Днепр).

 

Какие сигналы подаются указателем АЛС?

- цифровое показание—40-60-70-80—Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием.

- цифра «0», буквы (ОЧ; НЧ - отсутствие (нет) частоты) –Стой! Требуется остановка. Впереди занят путь, неисправность путевых, поездных устройств АРС-АЛС, излом рельса.

- чередующиеся показания «О» «ОЧ»-Сигнал абсолютной остановки.

Исключает движение поезда с нажатой педалью бдительности (ПБ).