Порядок проследования светофора полуавтоматического действия с запрещающим показанием (входной, маневровый)?

Порядокпроездасветофоровполуавтоматическогодействиясзапрещающимпоказанием(входные,выходные).

После остановки и доклада диспетчеру допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – приказу или копии приказа поездного диспетчера скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС–АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС, а также на линии не оборудованной устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного. В пути следования необходимо следить за состоянием пути, следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться перед препятствием или впереди остановившемся поездом.

 

Порядок проезда светофоров полуавтоматического действия с запрещающим показанием (маневровые).

После остановки и доклада диспетчеру допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности (или отсутствии) по распоряжению поездного диспетчера (ДЦХ), по распоряжению дежурного по блок-посту (ДСЦП) под контролем поездного диспетчера, по ручному и/или звуковому сигналу дежурной по станции (ДСП), оператора блок-поста, дежурной по приему и отправлению поездов (ДСП п/о). Перед подачей сигнала, машинист должен быть заранее предупрежден о маневровом передвижении. Особенность проезда маневровых светофоров на парковых путях-по распоряжению только ДСЦП и подача ручных и звуковых сигналов:

1.ДСЦП,

2.оператором ДСЦП,

3.дежурным стрелочного поста.