Светофоры. Подразделение по назначению, способу управления?

Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью пути. В однопутных тоннелях на правосторонних кривых ма­лых радиусов разрешается установка с левой стороны. В тоннелях применяются светофоры, которые устанавливаются на кронштейнах. На наземных участках устанавливаются мачтовые светофоры. На парковых путях карли­ковые светофоры.

По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автомати­ческого действия, полуавтоматического действия и независимого действия.

Порядок проследования светофора автоматического действия с запрещающим показанием?

Светофоры автоматического действия (в дальнейшем светофоры автоблокировки) — обозначаются цифрами. Смена сигналов с разрешающего показания на запрещающее происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути.

При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором, доклада поездному диспетчеру и получения от негоподтверждениядопускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а поезда не оборудованного АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного.