Сигналы о подаче напряжения на контактный рельс?
· Сигнал времени — подаётся путём полного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5 секунд. Означает требование завершения работ. Подаётся в 4 час.50 мин.
· Первый предупредительный сигнал — подаётся путём двукратного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5секунд. Означает требование завершения работ и выхода людей из тоннеля. Подаётся в 5 час.00 мин.
· Второй предупредительный сигнал — путём трёхкратного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5 секунд. Подаётся в 5 час.15мин. После подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением.
· Светофоры. Подразделение по назначению, способу управления?
По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия, полуавтоматического действия и независимого действия.
По назначению светофоры подразделяются:
Входные — разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию.
Выходные — разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон.
Проходные — разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой (блок-участок - это участок пути между двумя светофорами).
Повторительные — повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. Имеют обозначение того светофора, показания которого они повторяют, с добавлением таблички с одной наклонной полосой – ( / ).
Резервные — нормально-погашены и сигнального значения не имеют. Устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным светофором. Включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре. Имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с двумя наклонными полосами – ( // ).
Предупредительные — предупреждают о показании впереди расположенного основного светофора. Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с тремя наклонными полосами – ( /// ).