Что включает в себя понятие «поездная работа»?
Какова структура электродепо?
Электродепо состоит из 3-х цехов: эксплуатации, ремонта, РСУ.
В свою очередь в цех эксплуатации входят: локомотивные бригады, участок ДДЭ, мотодепо. Локомотивные бригады (л/бр), машинисты участвуют в перевозочном процессе, т.е. занимаются перевозкой пассажиров.
В цех ремонта входят участки: комплексная бригада, ПТО, колесный цех, ремонт МК, аппаратное и автоматное отделения, механический участок, сварочное отделение, аккумуляторное отделение, участок планово-предупредительного ремонта и т.д.
РСУ (ремонтно-строительный участок) - подразделение электродепо, обеспечивающее обслуживание и ремонт зданий и коммуникаций.
Режим работы локомотивных бригад?
Для указания начала работы, окончания работы, расшифровки смен, применяются наряды л/б, разбивка смен.
Движение поездов осуществляется по графику. На каждый поезд выдается поездное расписание (талон), где указывается время отправления с каждой станции и прибытие на конечную станцию.
Пом./маш. и маш. должны хорошо знать и выполнять требования должностной инструкции, ПТЭ, ИПС, ИДП, других инструкций, правил, положений, приказов, указаний, относящихся к его работе.
Машинист и пом./маш. должны своевременно знакомиться с графиком работы, нарядами, расшифровкой смен.
Перед заступлением на смену л/бр. (машинист) должны ознакомиться с документами, вышедшими за время их отсутствия.
Продолжительность рабочего дня определяется графиком работы или нарядом. Машинисты и пом./маш., которых не сменили в установленное время, сообщают об этом ДЦХ (поездному диспетчеру) и не имеют права самостоятельно оставлять рабочее место.
Разбивка смен?
В разбивке смен для л/бр. (машинистов) применяются следующие смены:
«1» – ранняя смена (с 6.40 до 14.00);
«2» – дневная смена (с 8.00 до 17.00);
«3» – вечерняя смена (с 13.00 до 22.00);
«4» – ночная смена (с 16.00,17.00 до 0.00, 2.30)
1 с ночи (5.00 до 9.00)
Резерв (7.00-14.00, 12.00-18.00, 17.00-1.00).
Действия локомотивной бригады при невозможности заступить на смену?
В административном отношении л/б подчиняется начальнику депо, в оперативном отношении – заместителю начальника депо по эксплуатации (ТЧЗэ), машинисту-инструктору, дежурному по депо, оператору, ДЦХ ( поездному диспетчеру), ДСП (дежурному по станции) и обязаны выполнять их приказы и распоряжения.
Если п/м не может выйти на работу по болезни или другим причинам, он обязан не позднее, чем за три часа до заступления, сообщить об этом нарядчику, оператору, ДДЭ(деж. по депо), ТЧМ(машинист – инструктор).
Что включает в себя понятие «поездная работа»?
Понятие «поездная работа» включает в себя:
· Работу на линии.
· Маневры на линии и в депо.
· Перегонки составов.
· Обкатки.
· Нахождение в резерве.