B) Ask your fellow-students to give their responses.

X. Translate the following sentences into English:

1. Вы хорошо знаете свою роль или вам нужен суфлер? 2. Конечно, у Джуди были недостатки, но она по крайней мере была честна. 3. Она очень волновалась, так как именно ее доклад был первым. 4. Девушкам не разрешалось выходить с территории колледжа после того, как колокол пробьет десять. 5. Оливер Твист воспитывался в работном доме (work-house). С раннего возраста детям приходилось много работать, одеваться в чужие обноски и есть одну овсянку. Большинство учителей, невежественные люди, очень жестоко обращались с детьми, 6. Не подсказывайте. Она знает урок и просто немного волнуется. 7. Вам нужно заполнить бланк и расписаться вот здесь. 8. Простое белое платье Джеммы очень шло ей. 9. Княжна Марья была некрасива, но улыбка, освещавшая ее лицо, была прелестна. 10. Ирэн всегда одевалась просто, но с большим вкусом. 11. Глаза мальчика блестели от возбуждения. 12. Джуди поняла свою ошибку только тогда, когда ее подруги начали смеяться. 13. Свежий воздух и простая пища — вот что ему нужно сейчас. 14. Временами ей казалось, что она не сможет вынести такого горя. Но у нее был сын, о котором надо было заботиться. 15. Я еще не привык работать с магнитофоном. 16. Беда в том, что я потеряла билеты и не могу их найти.

XI. a) Retell the contents of Judy's letter in Indirect Speech.

B) Retell the contents of Judy's letter as her guardian might describe it to a friend of his.

C) Describe Judy's first steps in college as Julia Pendleton might be describing them to a friend of hers.