Учебно-методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература

Основная

1. АакерД. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М., 2003.

3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. М., 2003.

4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004.

5. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001.

6. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи». М., 1999.

7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брен-динга (зарубежный опыт). М., 2003.

8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.

9. Рожков И. Я.,Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении россий­ских товаров. М., 2000.

10. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузов/М.: АспектПресс,2006.-256с.

11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2003.

12. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002.