Учебно-методическое обеспечение курса
Рекомендуемая литература
Основная
1. АакерД. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М., 2003.
3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. М., 2003.
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004.
5. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001.
6. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи». М., 1999.
7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брен-динга (зарубежный опыт). М., 2003.
8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
9. Рожков И. Я.,Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000.
10. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузов/М.: АспектПресс,2006.-256с.
11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2003.
12. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002.