Внутренние размеры отделений в шкафах различного назначения.

 

Внутренние размеры отделений в шкафах различного назначения обусловливаются габаритами предметов, для хранения которых предназначены шкафы. Размеры отделений для хранения белья показаны на рисунке а. В скобках указаны размеры отделений для хранения постельного белья. Расстояние между полками для белья 200—400 мм. Глубина отделений для головных уборов не менее 240 мм, высота 170 мм.

Минимальные размеры отделений для хранения посуды (рис. б) в зависимости от вида посуды составляют:

Посуда Размеры отделений (мм)
  Н В
Столовая, графины, бутылки, вазы и т. п.
Чайная и кофейная
Рюмки, бокалы

Книги, журналы, альбомы могут храниться на полках в один (рис. в) или два (рис. г) ряда. Расстояние между полками Н в зависимости от размера книг, журналов, альбомов составляет 180—390 мм. Глубина отделений В при хранении книг в один ряд 140—300 мм, в два ряда — 290—440 мм. При определении размеров мебели необходимо учитывать размеры помещений, в которых мебель будет установлена, размеры проходов и расстояний между изделиями при различных группировках мебели. Рекомендуемое расстояние при сквозном проходе между мебелью должно быть не менее 90 см. При расположении обеденного стола в центре комнаты вокруг стульев оставляют проход не менее 60 см. Если стол придвинут к стене или к шкафу, то расстояние между ними должно быть не менее 70 см. Стол письменный желательно установить на расстоянии не менее 75 см от шкафа или стены. Расстояние между журнальным столом и креслом для отдыха должно быть не менее 30 см. Если между журнальным столом и креслом для отдыха должен быть проход, то расстояние между ними составляет не менее 50 см. На практике расстояния между изделиями определяют также опытным путем.

 

. Планировочные решения санузлов а — уборные, б — ванные, в — совмещенные; для выбора оптимального планировочного решения санузла при реконструкции вырежьте из тонированной бумаги силуэты сантехнических приборов в масштабе плана помещения и выберите из вариантов взаимного размещения тот, который полнее отвечает требованиям удобства, компактности, доступности, а также техническим условиям подключения к сетям

ДИЗАЙН

. Чтобы моделировать поведение посетителей нового ресторана, необходимо учитывать их культурный, образовательный и финансовый уровень, предпочтения и интересы, стиль жизни, а также этнические факторы. Классовая классификация общества реально используется при маркетинговых

исследованиях, с расчетом, что классы, стоящие выше на социальной лестнице, диктуют вкусы для всего общества. Исключением является молодежь — для них авторитетами являются лидеры из их же среды.

 

"Исключением является молодежь — для них авторитетами являются лидеры из их же среды"

 

К действию человека побуждают потребности или желания. Выбор "где бы перекусить" обычно мотивирован в такой же степени психологическими, эмоциональными и общественными потребностями, в какой и основными инстинктами голода и жажды. Внешний вид заведения питания должен мотивировать человека к его посещению. Как повлиять на мотивацию? Обычно люди подвергаются множеству различных влияний, но большинству из них не придают значения. Известно, что, скорее всего, будут замечены следующие влияния:

 

 

- выделяющиеся из окружения из-за контраста или выдающихся особенностей;

- подходящие для удовлетворения насущных потребностей;

- предвиденные в данных обстоятельствах;

- ассоциирующиеся с предыдущим (лучше положительным) опытом;

- несущие повторяющиеся сообщения;

- вызывающие ряд ответных реакций, действующих в качестве сигналов (например, аппетит);

- вызывающие сильное побуждение для удовлетворения ощущаемой в данный момент потребности.

Free flow "Яблоко" по типу - кафе с одиночной линейной раздачей + салат бар. Располагается в жилом районе г. Симферополя в составе СУПЕРмаркета "Яблоко".

Заведение рассчитано, как для дневного, так и для ночного посещения.

 

Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле ресторанов общественного питания современных мегаполисов. Цветовые и световые решения интерьера продиктованы направленностью заведения на здоровую пищу, быстроту обслуживания и демократичность состава посетителей.

 

Фри-фло - один из самых непростых форматов предприятий питания. Прежде всего, это полноценный ресторан, в котором представлен широкий ассортимент блюд. Блюда в системе фри- фло доготавливаются или готовятся на глазах посетителей и выкладываются в мармиты, сковороды, гастроемкости.

 

Дизайн интерьера фри - фло может быть самым разнообразным. Некоторые рестораны «Грабли» выполнены в абсолютно разных концепциях. При организации концепции фри-фло необходимо продумать дизайн, планировку пространства, количество посадочных мест, техническое оснащение. Успешность концепции будет зависеть от атмосферы заведения и качества предлагаемой продукции.

 

Дизайн заведений общественного питания подразумевает использование демократичного подхода.

Не второстепенным является фактор уюта в заведениях такого плана.

Более теплая атмосфера достигается использованием локального освещения каждого столика в частности.