ПРИНЦИПЫ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Инвестиционный анализ проекта (определяем период окупаемости, рассчитываем ценообразование и анализируем прибыльность).
3/:Разработка бизнес-плана с учетом времени необходимого на возведение гостиницы и указанного заказчиком времени эксплуатации комплекса (от 5 лет)
Все гостиницы различаются по своим архитектурным решениям. В то же время и здания гостиниц различаются по многим признакам:
1)по типу конструкции здания бывают каркасные, блочные, монолитные;
2)по вместимости: менее 100 мест – малые, 100–500 мест – средние, более 500 мест – крупные;
3)по назначению – курортная гостиница, кемпинг, мотель;
4)по режиму эксплуатации – гостиницы круглогодичного, сезонного и смешанного действия.
К основным принципам, учитываемым при сооружении зданий гостиниц, можно отнести следующие:
•здания должны органически вписываться в окружающую среду и сохранять особенности городского ландшафта;
•должны учитываться природно-климатические факторы, такие как скорость и направление ветра, количество осадков;
•архитектурное и планировочное решения не должны быть чрезмерно дорогими, планировка здания должна обеспечивать экономичность его эксплуатации;
•при проектировании здания определенную роль играет рекламная функция фасада;
•планировка здания должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и комфорт проживания;
•здание должно соответствовать эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам.
Проектирование гостиницы включает разработку полной и необходимой документации по данному объекту:Поэтажные планы основного здания (включая планировки номеров и элементами инфраструктуры комплекса)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В СОЗДАНИИ КОНЦЕПЦИИ
- Современные модные тренды в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Архитектурно-строительное и инженерное проектирование: формирование технической документации
- Технологическое проектирование: номера, ресторан, кухня, подсобные помещения, расчеты характеристик технологического оборудования, мощность электросети и др.
- Дизайн-проектирование (особенности выбора отделочных материалов, инвентаря, мебели, предметов декора и др.) без привязки к брендам – прибыльность проекта
- Разработка брендбука (название, логотип, цветовые решения, папки меню, форма персонала, настольная рекламная продукция и др.)
- Как влияет на посещаемость и продажи цвет, зонирование и т.д. декор, Мебель, цвет, свет, концептуально-дизайнерские РЕШЕНИЕ
- Привязка концепции к проектированию заведения
ПРИНЦИПЫ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА