Нельзя помещать симбиота на летающее существо. Если существо покидает поле боя (например, погибает, становится летающим и т.п.), его симбиот погибает.

Небестелесного симбиота нельзя поместить на бестелесное существо. Если существо стало бестелесным, его небестелесный симбиот погибает.

На существо можно поместить только одного симбиота. На симбиота нельзя помещать другого симбиота. Если существо стало симбиотом, его симбиот погибает.

Симбиот, который после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина, – погибает.

Если в тексте карты указано, что вызываемый (возрождаемый или инкарнирующий) симбиот помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этого симбиота. Если в тексте карты этого не указано, то вызванный (возрождённый или инкарнировавший) симбиот погибает.

Симбиот считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этого симбиота. Симбиот и его хозяин считаются стоящими рядом картами. Хозяин может объявлять атаку по симбиоту, симбиот может объявлять атаку на хозяину по общим правилам.

Нельзя объявить движение симбиота.

Симбиот не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его симбиот перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие симбиоту перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этого симбиота.

Артефакты.

Артефакты располагаются на поле боя (занимают одну клетку поля боя).

Артефакты не могут двигаться, объявлять простой удар, отражать простой удар, выступать защитником от простого удара.

Простой удар по артефакту рассчитывается как по закрытой карте.

Местности.

После набора местности в отряд она помещается на отдельную клетку поля боя. После своего вскрытия местность помещается во вспомогательную зону (это игродействие не использует стек).

Местность не может быть целью атаки и не может получать раны. В местность нельзя перенаправить атаку.

Под контролем каждого игрока может находиться не более одной местности. Игрок не может взять в отряд местность, если в его отряде уже есть местность.

Если какая-либо особенность позволяет взять в отряд вторую местность, то игрок может контролировать две местности до тех пор, пока одна из этих местностей не покинет игровую зону.