Неисправности пневматического оборудования.
Неисправности компрессора.
Перед запуском компрессора проверить температуру масла в маслоотделителе по соответствующему индикатору на передней панели контроллера. Если температура масла ниже минимально допустимой, то будет мигать сигнал "Предупреждение об аварии" Нажатием кнопки на дверке шкафа управления включить ТЭН для подогрева масла. При этом загорается индикация "Авария". При достижении необходимой температуры масла подогрев отключится автоматически. Минимальное значение температуры масла в маслоотделителе 0-5ºС. При наличии индикации "Авария" компрессор не запустится. Индикация "Авария" загорается также при превышении температуры масла выше 115ºС.
Винтовой блок компрессора нагнетает воздух в главные резервуары только при открытии дроссельного клапана. В открытии клапана можно убедиться после снятия рукава с воздушного фильтра по поступлению воздуха в рукав.
Компрессор отключается выключением АЗВ «Вспомогательный компрессор».
Неисправности питательной магистрали.
- утечки воздуха через продувочные клапаны – перекрыть соответствующий разобщительный кран.
- срабатывание предохранительных клапанов : первого от компрессора. Возможно западание или перемерзание обратного клапана. Осторожно постучать по корпусу обратного клапана.
Перекрыт кран КР10 или перемерзание трубопровода питательной магистрали от влагомаслоотделителя до КР10 или перемерзание самого крана.
- нет давления воздуха в магистрали цепей управления –закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления (за шкафами преобразователей), по манометру убедиться в поступлении воздуха в магистраль цепей управления. Максимально допустимое давление 0,60 МПа.
При отказе на включение какого-либо аппарата убедиться в открытии разобщительных кранов к электропневматическим вентилям.
Неисправности тормозного оборудования.
7.3.1. Неисправности крана вспомогательного тормоза: