РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

6.1. Тематическое планирование дисциплины

Тематический план дисциплины

 

№ пп Наименование модулей и тем курса Количество часов
Всего Аудиторная работа Самост. работа студентов
Лекции Семинары
  Модуль 1. Общие основы педагогики
Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества    
Методология и методы педагогических исследований    
Образование как общественное явление и педагогический процесс    
Педагогика как наука о воспитании    
Содержание образования как фундамент культуры личности  
  Модуль 2.Теоретические основы обучения и воспитания
Педагогический процесс как система    
Обучение как составная часть педагогического процесса    
Методы и средства обучения  
Организационные формы обучения
Характеристика классно-урочной системы обучения    
Воспитание как часть педагогического процесса    
Содержание процесса воспитания  
Общие закономерности и принципы воспитания  
Формы, методы и средства воспитания
  Модуль 3. Общие основы педагогики профессионального образования
Педагогика профессионального образования как наука    
Основы педагогического проектирования и прогнозирования    
Педагогическая диагностика и мониторинг    
Инновации в профессиональном образовании    
Методы, средства и формы профессионального обучения    
Профессионально-педагогическая культура педагога    
Среднее профессиональное образования  
Высшее образование  
Дополнительное профессиональное образование    
  ИТОГО

 

Тематическое планирование по модульно-рейтинговой системе

№ модуля Название модуля Количество часов Соотношение текущего и итогового контроля
Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа Текущий контроль Итоговый контроль Всего
Лекции Семинары Практические занятия
Общие основы педагогики   60% 40% 100%
Теоретические основы обучения и воспитания   40% 60% 100%
Общие основы педагогики профессионального образования   50% 50% 100%
ИТОГО