Блок тормозного оборудования.
Рисунок 14- Блок тормозного оборудования.
Компоновочный блок тормозного оборудования (Рис.14) для локомотивов грузового типа 010 предназначен для изменения давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали (ТМ), от управления краном вспомогательного тормоза, а также для исключения совместной работы автоматического и электрического тормозов локомотива и замещения последнего при его отказе
В блок тормозного оборудования БТО входят:
- реле повторители давления РД1, РД2;(13)
- устройство, обеспечивающее торможение при саморасцепе секций;
- электроблокировочные клапаны (1) КЭБ1 и (2) КЭБ2 для дистанционного отпуска автотормоза;
-устройство, обеспечивающее зарядку питательного резервуара ПР из тормозной магистрали при транспортировании электровоза в недействующем состоянии;
-стабилизирующий резервуар(5);
- устройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим;
- переключательные клапаны (8) ПК1, ПК2, ПКЗ;
- датчики состояния и диагностики СД1, СД2, ДД1, ДД2, ДДЗ;
- обратные клапаны (11)KOI, KО2;
-разобщительные краны (10) КрРШ1,...КрРШ7;
- сигнализатор давления(15).
-фильтр (9)
-пневматический клапан(12)