При включении установки необходимо следить за направлением вращения вала. Вращение в обратном направлении более двух секунд ведет к разрушению винтового блока.

После отстоя более трех месяцев необходимо проверить уровень масла, залить 2,5 литра в разъем всасывания после снятия впускного клапана предварительно провернуть приводной вал компрессора от руки на 3-4 оборота.

При эксплуатации агрегата вести наблюдение:

- на слух за работой агрегата для своевременного обнаружения отклонения от нормального режима работы;

- за уровнем масла в маслоотделителе;

- за состоянием масляных и воздушных коммуникаций;

- за состоянием воздушного фильтра компрессора

- за состоянием привода компрессора (соединение резино-кордной муфты).

- за разгрузкой винтового блока.

При приемке локомотива необходимо: проверить уровень масла в маслоотделителе по масломерному стеклу или по масляной трубке у винтового блока, проверить работоспособность предохранительного клапана путем принудительного открытия.

Контроль уровня масла на установке производится в следующей последовательности:

-Убедится в отсутствии давления воздуха в маслоотделителе (подождать снижения давления до атмосферного в случае остановки установки специально для контроля уровня или выпустить воздух через предохранительный клапан);

- Вывернуть пробку заливной горловины;

- Дать стечь маслу по трубопроводам в течение 5-10 мин;

- Проконтролировать уровень, Нормальный уровень – середина прозрачного монитора для ВВ-3,5/10 или по трубке соединяющей маслоотделитель с впускным клапаном для ДЭН-30МО;

- При необходимости, дополнить уровень масла через маслозаливную горловину и закрыть пробки;

Работа установки с ненормальным уровнем масла категорически не допускается

На каждом плановом виде ремонта необходимо продуть сжатым воздухом теплообменник и поменять воздушный фильтр.

- На каждом ТР2 необходимо поменять масло в компрессоре.

- На каждом ТР3 производится замена масляного фильтра и сепаратора