I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении контрольных заданий по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права», 10 «Основы валютного права».
Проблемное обучение –стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования», 6 «Основы налогового права», 7 «Правовое регулирование денежного обращения», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности».
Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Финансовый контроль», 10 «Основы валютного права».
Информационные технологии –обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права».
Case-study –анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 6 «Основы налогового права», 8 «Основы банковского права», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности», 10 «Основы валютного права», « Основы страхового права».
II. Виды и содержание учебных занятий
Модуль 1. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования