Атакующая стратегия корпорации
Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"» действует уже 84 года. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива»– самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ "Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальной модели-новинки – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность.
На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет свой исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологичские достижения оценивают клиенты, а компания внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели.
ООО «КЗ "Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность, что способствует пониманию клиентами новой миссии.
Уважаемые коллеги!
Изложите какие стратегии применили топ-менеджеры компании и устно
доложите на семинаре.
Спасибо!
На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии:
Источники, изменяющие знания:
· клиенты:
– ценность покупателя;
– какойнужен сервис;
– какое партнерство взаимовыгодно;
– какой имидж организации должен быть;
– какова инвестиционная способность покупателя?
· продукт (услуга):
– ктобудет покупать;
– почему будет покупать;
– сколько нужно инвестиций;
– нужны ли сейчас и
– сколько в будущем?
· конкуренты:
– какаястратегия будущего;
– чтопродают сейчас;
– что планируют;
– каковуровень позицирования;
– нужноли партнерство?
· персонал:
– каковуровень интеллекта;
– какие особые знания нужны;
– какая степень креативности;
– каковуровень компетенций руководителей;
– какоеобучение нужно?
· инвестиции:
– как привлечь стратегического инвестора;
– когда нужен венчур;
– какова инвестиционная направленность;
– каков аспект ликвидности?
· технологии:
– какова степень прорывности;
– каковуровень сочетаемости;
– каковаэффективность и надежность;
– какова должна быть взаимозаменяемость?
Уважаемые коллеги!
ПрошуВас изложить значимость воздействия факторов:
клиент, продукт, конкурент и персонал, инвестиции, технологии и
какова роль фактора → поставщика и устно доложите на семинаре
Спасибо!