Заключение.
Список использованной литературы.
- Б. Витиес«Теория интеллектуальной рецепции».
- Кениг Т. «Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение» (1925)
- Фридлендер К.Т. «Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела)» (1926)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама
- Федеральный закон «О Рекламе»
- «Истоки нейро-лингвистического программирования» Под редакцией Джона Гриндера и Р. Фрэнка Пьюселика
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Нейролингвистическое_программирование
- http://www.referat.ru/referat/manipulyaciya-massovym-soznaniem-pri-provedenii-reklamnyh-akciy-31740
- Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы) (2002)
Приложение 1.