Реле KV1 включается и замыкает свой блок контакт в цепи катушки промежуточного реле KV61.

3. Реле KV61 включается:

А) замыкает цепь на клапан песочницы Y11

Б) замыкает цепь на лампу «ДБ»

В) размыкает цепь на катушку реле времени КТ1

Реле времени КТ1 обесточившись через 0,5-0,6 сек. отключается и отключает реле боксования KV1.

5. Реле боксования KV1 отключает промежуточное реле KV61 и реле KV61 отключившись:

А) Размыкает цепь на клапан песочницы Y11.

Б) Размыкает цепь на лампу «ДБ».

В) Замыкает цепь на катушку реле времени КТ1

Реле времени КТ1 включается и вновь замыкает силовую цепь через катушку реле боксования KV1 между первым и вторым ТЭД.

Если к этому моменту боксование не прекратилось то процесс защиты от боксования повторяется.

Если боксование прекратилось, то по катушки KV1 ток не проходит.

При ручном регулировании песок в этом случае подается под ту тележку, одна из колесных пар которой вошла в боксование.

8. Цепь на катушку реле времени КТ1:

SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → б/к QT A12 → KV61, KV62, KV63 → QS1, QS2 (A11-A13) → KT1 (A11-A13) → «-»

Цепь на клапан песочницы Y11:

SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → KV61 → Н331 → б/к QP → Н332 → Y11 → «-»

II. Автоматическое регулирование.

В случае боксования при автоматическом регулировании – срабатывает устройство защиты от боксования в блоке А55.

При этом в случае боксования четырех колесных пар и менее –устройство обеспечивает импульсную подачу песка под нечетные по ходу движения колесные пары всех тележек электровоза.

3. В случае боксования пяти и более колесных пар – одновременно с импульсной подачей песка автоматически снижается на 10-15% ток всех ТЭД до восстановления сцепления всех колесных пар, после чего плавно повышает его до заданного значения.

4. Цепь на клапаны песочниц:

SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → A55 → Э56 → U56 → H317 → U51, U52, U53 → Н331, Н335, Н339 → б/к QP (А11-А13) → Y11-Y16 → «-»

III. Экстренное торможение и автостоп.

При экстренном торможении (отключается KV13), при автостопном (включается KV12) и при торможении с давлением в тормозных цилиндрах более 2,8-3,2 атм. включается SP8 (замыкаются 2,8-3,2атм., размыкаются 1,5-1,8атм.)

1. Получают питание клапаны песочниц всех нечетных по ходу движения колесных пар электровоза по цепи:

SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S31 → KV31 → KV85 → KV12, KV13, SP8 → Э52 → U57 → H317 → U51, U52, U53 → Н331, Н335, Н339 → б/к QP (А11-А13) → Y11-Y16 → «-»

Песок подается при скорости движения 10 км/ч. При скорости движения 10 км/ч и менее через контакт скоростимера включается промежуточное реле KV85 и подача песка прекращается.

Схема включения калориферов и обогрева кабин

Калориферы Е3, Е4 (КЭЛ-1) предназначены для обогрева лобовых стекол и кабины машиниста.

Pном. – 3500 Вт

Uном. – 380 В

Uном. двиг. – 50 В

Производительность – 0,0625 м3/сек.

сраб. SK – 183°-205°С

Тип двигателя – ДВ75УХЛ3

Uном. – 75 В

Pном. – 40 Вт

Iном. – 1,25 А

N – 3000 об/мин.

Блок нагревателей выполнен из трех групп U-образных типа ТЭН. От перегрева калорифер защищен РТЗ-032 (SK).

Подогретый воздух от каждого калорифера по двум воздуховодам подается в зону лобовых стекол, а по третьему к ногам машиниста и помощника машиниста.