Блок А56 преобразует напряжение подаваемое сельсином В1 по проводам А101-А109 отдает их в БСФИ U11-U13, которые их формирует, усиливает и распределяет по силовым плечам ВИП.

а) Ток длительный Iдлит. – 843 А

б) Ток часовой Iчас. – 905 А

в) Ток при трогании с места Iтрог. с места – 1200 А в течении не более 4 минут.

«Рекуперация»

Ток якоря ТЭД регулируется поворотом штурвала SM в диапазоне «НР»-«4 зона», как и в «Тяге», изменением напряжения с выхода сельсина В1.

Регулирование начинается после перевода штурвала SM «1 зона».

Рукояткой скорости регулируют ток возбуждения ТЭД.

3. Напряжение с выхода сельсина В2 подается в А56 по цепи:

P1 → V5-V8 → R2 → 15-16 SM → A49 → б/к KV21 → A50 → SA1 → A51 → SA10 → A52 → 4 (x1) → 5 (x1) → A54 → SA1 → A53 → V5-V8 → P2

Этим напряжением задается угол открытия тиристоров ВУВ. Блок А56 преобразует это напряжение в управляющие импульсы по проводам А111-А113, подает на выходные усилители ВУВ (U14-U15), которые формируют, усиливают и распределяют импульсы управления по силовым плечам ВУВ U14-U15.

Электрическая схема цепей сигнализации

Для включения сигнализации включается автомат SF34 и кнопка «Сигнализация» на пульте S20.

Включается KV58 на ведущей секции и подает напряжение 50 В к лампам сигнализации и катушкам переключателей цепей сигнализации SA6.

Цепь на KV58:

SF34 → H034 → кн. «Сигнализация» → H395 → KV58 → «-»

Цепь на SA6:

SF34 → H034 → KV58 → H400 → U71-U72 → S71,S72 → Э71,Э72 → SA6 (С1) и SA6 (C2) → «-»

3. При включении тумблеров «Сигнализация» С1 (S71) и «Сигнализация» С2 (S72) подключаются цепи сигнализаций соответствующей секции к сигнальным лампам ведущей секции по цепи:

SF34 → H034 → кн. «Сигнализация» → KV58 → Э80 → SA5 → H410 → SA6 → сигнальные лампы → R97-R104 → H525 → KV58 → «-»

Для снижения разряда аккумуляторной батареи при отключенном ГВ QF5 часть сигнальных ламп отключена контактами 7-8 QF5: «В1», «В2», «В3», «В4», «В5», «МН», «РКЗ», «ДБ».

В случае отключения неисправной секции переключатель SA5 работоспособность сигнализации о состоянии оборудования исправной секции обеспечивается путем отключения переключателя SA6 неисправной секции тумблерами S71 и S72. При этом сигнализация о наличии сжатого воздуха в тормозных цилиндрах неисправной секции обеспечивается контактами SA5 отключенной секции, включенных параллельно контактами SA6 в цепи лампы «ТЦ».

При загорании ламп «ПС», «ГВ», «ТД 1-2», «ТД 3-4», «ТД 5-6», «ВИП», «ВУВ» загорается соответствующая лампа, указывающая секцию, в которой появилась неисправность.

При загорании ламп «ФР», «В1», «В2», «В3», «В4», «В5», «МК», «РЗ», «МН», «РКЗ», «ДБ», «ЗБ», «СИ», «ТЦ», чтобы определить секцию из которой поступил сигнал необходимо поочередно отключить переключатели SA6 тумблерами S71 и S72.

Контактами KV58 с проводами Н525-Ж включаются лампы сигнализации только в ведущей секции.

Электрическая схема пожарной сигнализации