KV13 – включается при всех положениях реле крана машиниста №394 кроме VI подготавливая цепь на KV15.

При экстренном торможении размыкает цепь на KV15 (снижает тягу) и замыкает цепь на клапан замещения Y4, клапан «тифона» Y17 и клапаны песочниц Y11 – Y17.

При заряженном ЭПК Y25 пневматический разомкнут и реле KV12 отключено.

При заряженной TM и отсутствии нарушении целостности TM реле KV14 отключено, при этом контакты KV12, KV14 в цепи промежуточного реле KV15 замкнуты.

Через контакты 13-14 SM создается электрическая цепь на катушки «Тяга» QT обеих секций через контакты отключенных реле времени KT3 (выдержка на замыкание контактов 1-3 сек.).

SF25 → H025 → 13 – 14 SM → Н31 → Y25 «Ключ» → SР4 (ТМ 4,5 – 4,8 зам.; 2,7 – 2,9 разм.) → KV14 → KV13 → KV12 → Э6 обеих секций → SА5 → Н36 → КТЗ → Н37 → катушки «Тяга» QT обеих секций → «-».

5. QT обеих секций переводятся в одно положение «Тяга» если они были в положении «Торможения» и в дальнейшем после сбора схемы «Тяга» и включения КТЗ получают питание от SF25 через блок контакты A11QT (2 отсек), а через блок контакты A11-A13 QT и блок контакты KM17 и KM14 включается промежуточное реле KV15 обеих секций по цепи:

H36 → блок контакт QT A11-A13 → H42 → блок контакт KM17 → блок контакт KM14 → KV15 → «-».

Замыкаются контакты KV15 в цепи KM41-KM43 и KT3 формируя цепь для их включения.

7. Блок контакты KM17 шунтируются контактами реле KV47 которые включаются при температуре масла ниже –150С.

8. От SF25 запитывается кнопка «Отпуск тормозов» по цепи:

SF25 → H025 → 11-12 SM → H362 → кнопка «Отпуск тормозов».

При ее включении по проводу Э130 получают питание Y19, Y20 и происходит отпуск тормозов локомотива от КрМ SQ3.

KV15 отключается на обеих секциях.

При отключении SF25.

При постановки реверсивно – режимной рукоятки «0».

При отключении ключа ЭПК Y25.

При понижении давления в TM ниже 2,7- 2,9 атм.

При нарушении целостности TM (KV14).

При экстренном торможении (отключается KV13).

При автостопном торможении (срыв ЭПК) (включение KV12).

KV15 отключается на одной секции.

При отключении SA5.

При отключении KM17.

При отключении KM14.

Электрическая схема промежуточного реле KV12.

Для зарядки «ЭПК» необходимо отключить ключ «ЭПК». Зарядка «ЭПК» Y25 с 1,5 – 8,0 атм происходит за время 10 сек.

2. После зарядки «ЭПК» размыкается его контакт Y25 пневматический в цепи KV12. Реле KV12 отключается, при этом:

А) Замыкаются блок контакты KV12 в цепи KV15.

Б) Размыкаются блок контакты KV12 в цепи Y4 (клапан замещения).

В) Размыкаются блок контакты KV12 в цепи Y11 – Y16 (клапанов песочниц).

3. При срабатывании ЭПК автостопа Y25 (срыв «ЭПК»):

А) Понижается давление в КВД (1 литр) «ЭПК» до давления 1,5 атм и замыкает свой контакт Y25 пневматический в цепи KV12.

Б) Включается промежуточное реле KV12.

В) Размыкаются блок контакты KV12 в цепи KV15 (Снимается «Тяга»).

Г) Замыкаются блок контакты KV12 в цепи Y4 и в тормозных цилиндрах локомотива создается давление 1,5- 1,8 атм