KV41 при этом самоблокируется, размыкающим контактом рвет цепь на УА1, исключая «звонковую» работу ГВ, и замыкающим контактом замыкает цепь на KV32 ведущей секции.

4. KV32 включается:

Кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51–52 SM → Н197 → KV42 → Э26 → КV41 → Н200 → КV32 → «-»

KV32 включается и замыкает цепь с проводами Э27 – Э38.

Э38 передней секции в МСС соединяется с проводом Э27 задней секции, замыкает электрическую цепь на КV43 задней секции и ГВ задней секции включается по цепи аналогично передней секции.

ГВ задней секции включается только после включения ГВ передней секции.

Поочередное включение ГВ на электровозе предусмотрено с целью снижения бросков тока в контактной сети при подключении тяговых трансформаторов.

5. Для включения ГВ задней секции из передней кабины, когда ее ГВ отключен переключателем SA5, в цепь катушки KV32 введены замыкающие контакты отключенного SA5 и KV43. Реле KV32 передней секции включается по цепи:

Кнопка «Главный выключатель» → Н195 → 51–52 SM → Н197 → KV42 → Э26 →SA5 → H198 → КV43 → КV32 → «-»

Вторая пара замыкающих контактов отключенного SA5 шунтирует контакты переключателя SA6 отключенной секции, замыкая цепь на сигнальную лампу «ТЦ», для контроля за давлением в тормозных цилиндрах отключенной секции.

С включением ГВ гаснут сигнальные лампы «ГВ» и «ЗБ», и размыкаются контакты 6 – 9 в цепи ламп «С1», «С2» и замыкаются 7 – 8 ГВ в цепи сигнальных ламп: «В1», «В2», «В3», «В4», «В5», «МН», «РЗ» KV6, «РКЗ», «ДБ».

Электрическая схема включения

Быстродействующих выключателей

После включения ГВ включается промежуточное реле KV40, при этом одна пара контактов KV40 замыкается в цепи KV41, а три пары – в цепи удерживающих катушек БВ QF1уд, QF2уд каждого БСА А11-А13.

Электрическая цепь на QF1уд, QF2уд всех трех силовых блоков:

«+» моста → Э01 → F37 (25A) → H017 → QS11-QS13 → KV40 → KV23 → QS1, QS2 (A11-A13) → QF1уд, QF2уд (А11-А13) → «-»

Цепь на каждой секции автономная.

2. После включения ГВ при включенной кнопки «Возврат защиты» включается промежуточное реле KV41 и через его замыкающий контакт в провода H017–H192 замыкается электрическая цепь на включающие катушки быстродействующих выключателей QF1вкл., QF2вкл. всех трех БСА и этим самым обеспечивается приближение магнитопроводов удерживающих катушек быстродействующих выключателей к их якорям по цепи:

«+» → SA1 → Э01 → F37 (25A) → H017 → KV41 → H192 → б/к QF1, QF2 (A11-A13) → QF1вкл., QF2вкл. (А11-А13) → «-»

После отключения кнопки «Возврат защиты» QF1вкл., QF2вкл обесточиваются и их электромагнитные вентили выпускают воздух из цилиндров пневмоприводов быстродействующих выключателей и процесс включения быстродействующих выключателей завершается замыканием их силовых контактов в силовой цепи и переключением блок контактов в цепях управления.

В силовой цепи ТЭД замыкаются силовые контакты быстродействующих выключателей во всех трех силовых блоках каждой секции QF1 и QF2 (А11 – А13).

А) Размыкаются блок контакты QF1 и QF2 в цепях собственных включающих катушек быстродействующих выключателей QF1вкл. и QF2вкл.