Анализ задания
В результате анализа исходных данных были поставлены следующие задачи на проектирование:
- сбор материалов по теме «Автоматизация учебной части техникума»;
- проектирование, анализ и реализация собранного материала;
- выполнение практической части;
- перевод материала в электронный вид;
- оформление пояснительной записки;
- расчет себестоимости выполнения дипломного проекта;
- разработка презентации в Microsoft PowerPoint;
- сохранение результатов работы на электронном носителе.
Требования к работе «Автоматизация учебной части техникума»:
- сформировать макет карточки педагогической нагрузки;
- распределить педагогическую нагрузку четырех групп техникума;
- сформировать поименные карточки преподавателей;
- ввести часы в программу (тарификация) по каждому преподавателю:
а) по начально-профессиональному образованию (ППКРС);
б) по средне-специальному образованию (СПОС);
- ввести выдачу часов преподавателями;
- формирование инвентаризации:
а) по ППКРС (3 группы);
б) по СПОС (2 группы).
Ещё год назад было 2 отдельных карточки педагогической нагрузки, которые были распределены на ППКРС и СПОС. Необходимо объединить их в одну, упростив процесс работы учебной части техникума.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ