Содержание работы

1. Из дополнительной литературы ознакомиться с открытиями в науке и технике ХVI – ХVIII веков.

2. Выбрать 2-3 крупных, значимых открытий

3. Составить конспект по примерному плану:

· название открытия

· кто изобрел (открыл)

· когда и при каких условиях было сделано открытие

· оценки и взгляды современников открывателя

· значение для современной науки и техники

·

Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту

Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для сообщения

Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

Задание 2

Задание: составить план и тезисы ответа

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Прочитать конспект темы «Страны Европы в ХVI – ХVIII веке»

2. Составить план ответа в рабочей тетради

3. Составить тезисы по конспекту в рабочей тетради 1-2 стр. (основные мысли автора)

Формат выполненной работы: План и тезисы

Критерии оценки: правильность написания плана и тезисов, аккуратность

Контроль выполнения: проверка рабочих тетрадей с выполненными заданиями, обсуждение на занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

Самостоятельная работа № 7

Тема 4.6 Россия в ХIХ веке

Цель: расширить представления о событиях в России в ХIХ веке, уметь анализировать историческую информацию, представленную в художественных произведениях, представлять результаты изучения исторического материала в форме аннотации.

Задание 1

Подготовить доклад по теме «Отечественная война 1812 года».

1. Наполеоновские войны: ход и результаты.

2. Отечественная война 1812 г. и ее последствия для России.

Норма времени: 3 часа

Содержание работы

Пользуясь рекомендациями в Приложении 3 выполните задание

Формат выполненной работы: доклад

Критерии оценки: правильность написания доклада, выполнение рекомендаций, аккуратность

Контроль выполнения: проверка доклада, обсуждение на семинарском занятии

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

2. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. — М., 1996—2001.

3. Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

4. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011