Содержание работы
1. Из дополнительной литературы ознакомиться с открытиями в науке и технике ХVI – ХVIII веков.
2. Выбрать 2-3 крупных, значимых открытий
3. Составить конспект по примерному плану:
· название открытия
· кто изобрел (открыл)
· когда и при каких условиях было сделано открытие
· оценки и взгляды современников открывателя
· значение для современной науки и техники
·
Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту
Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для сообщения
Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке
Рекомендуемые источники информации:
1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
Задание 2
Задание: составить план и тезисы ответа
Норма времени: 2 часа
Содержание работы
1. Прочитать конспект темы «Страны Европы в ХVI – ХVIII веке»
2. Составить план ответа в рабочей тетради
3. Составить тезисы по конспекту в рабочей тетради 1-2 стр. (основные мысли автора)
Формат выполненной работы: План и тезисы
Критерии оценки: правильность написания плана и тезисов, аккуратность
Контроль выполнения: проверка рабочих тетрадей с выполненными заданиями, обсуждение на занятии.
Рекомендуемые источники информации:
1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
Самостоятельная работа № 7
Тема 4.6 Россия в ХIХ веке
Цель: расширить представления о событиях в России в ХIХ веке, уметь анализировать историческую информацию, представленную в художественных произведениях, представлять результаты изучения исторического материала в форме аннотации.
Задание 1
Подготовить доклад по теме «Отечественная война 1812 года».
1. Наполеоновские войны: ход и результаты.
2. Отечественная война 1812 г. и ее последствия для России.
Норма времени: 3 часа
Содержание работы
Пользуясь рекомендациями в Приложении 3 выполните задание
Формат выполненной работы: доклад
Критерии оценки: правильность написания доклада, выполнение рекомендаций, аккуратность
Контроль выполнения: проверка доклада, обсуждение на семинарском занятии
Рекомендуемые источники информации:
1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
2. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. — М., 1996—2001.
3. Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.
4. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011