Схема анализаурока самопознания

Школа___________________Дата__________№_____Педагог ________________ ________________________________________________Класс_______Кол-во уч-ся_______

Тема____________________________________________Ценность_______________________

Качества________________________________________________________________________

 

 

Цель: Задачи: Ресурсы: (материалы, источники)
Ход урока: 1. Орг.момент. Позитивный настрой. 2. Проверка домашнего задания. Примечания
3. Цитата урока.    
4. Рассказывание истории.      
5. Творческая деятельность, групповая работа.    
6. Групповое пение.      
7. Домашнее задание.      
8. Заключительная минута урока.    

 

Посещение уроков (средн. усл. баллы): Баллы
Духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов)  
Педагогический стиль учителя (определить стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла)  
Творчество учителя (оценивается до 1-го балла)  
Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла)  
Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла)  
Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла)  
Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла)  

Приложение 10

Схема анализазанятия по предмету «Самопознание»

(технологическая карта)

Образовательная область: «Социальная», «Здоровье»

Тема_________________________________________________________

Цель __________________________________________________________

Ценность________________ Качества____________________________

Ресурсы: (материалы, источники и т.д.) ____________________________________

Детский сад ______________________ Дата____________№___________

Воспитатель _________________ Группа___________Количество детей_____

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-двигательная Организационный момент Круг радости Позитивный настрой      
Организационно-поисковая Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом). Цитата Показ видеоматериала Физкультминутка Творческая работа, групповая работа Игра    
Рефлексивно- коррекционная Групповое пение   Добрые пожелания   Минутка тишины    
Посещение занятия (средн. усл. баллы): Баллы
Духовно-нравственная глубина занятия (от 0 до 2-х баллов)  
Педагогический стиль воспитателя (определить какой стиль воспитателя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла)  
Творчество воспитателя(оценивается до 1-го балла)  
Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла)  
Музыка и пение на занятии (оценивается до 1-го балла)  
Дисциплина на занятии (оценивается до 1-го балла)  
Ведение тетради или альбома(оценивается до 1-го балла)  

Приложение 11

Сводная таблица состояния преподавания самопознания