Схема анализаурока самопознания
Школа___________________Дата__________№_____Педагог ________________ ________________________________________________Класс_______Кол-во уч-ся_______
Тема____________________________________________Ценность_______________________
Качества________________________________________________________________________
| Цель: Задачи: | Ресурсы: (материалы, источники) |
| Ход урока: 1. Орг.момент. Позитивный настрой. 2. Проверка домашнего задания. | Примечания |
| 3. Цитата урока. | |
| 4. Рассказывание истории. | |
| 5. Творческая деятельность, групповая работа. | |
| 6. Групповое пение. | |
| 7. Домашнее задание. | |
| 8. Заключительная минута урока. |
| № | Посещение уроков (средн. усл. баллы): | Баллы |
| Духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов) | ||
| Педагогический стиль учителя (определить стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) | ||
| Творчество учителя (оценивается до 1-го балла) | ||
| Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла) | ||
| Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла) | ||
| Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла) | ||
| Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла) |
Приложение 10
Схема анализазанятия по предмету «Самопознание»
(технологическая карта)
Образовательная область: «Социальная», «Здоровье»
Тема_________________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Ценность________________ Качества____________________________
Ресурсы: (материалы, источники и т.д.) ____________________________________
Детский сад ______________________ Дата____________№___________
Воспитатель _________________ Группа___________Количество детей_____
| Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| Мотивационно-двигательная Организационный момент Круг радости Позитивный настрой | ||
| Организационно-поисковая Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом). Цитата Показ видеоматериала Физкультминутка Творческая работа, групповая работа Игра | ||
| Рефлексивно- коррекционная Групповое пение Добрые пожелания Минутка тишины |
| № | Посещение занятия (средн. усл. баллы): | Баллы |
| Духовно-нравственная глубина занятия (от 0 до 2-х баллов) | ||
| Педагогический стиль воспитателя (определить какой стиль воспитателя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) | ||
| Творчество воспитателя(оценивается до 1-го балла) | ||
| Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла) | ||
| Музыка и пение на занятии (оценивается до 1-го балла) | ||
| Дисциплина на занятии (оценивается до 1-го балла) | ||
| Ведение тетради или альбома(оценивается до 1-го балла) |
Приложение 11
Сводная таблица состояния преподавания самопознания