После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2
Не включилось реле РУ5.
Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени.
РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет.
Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно.
После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять.
Аварийный пуск
При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 "масляный насос"; включить тумблер В28 "топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП "проворот дизеля".
Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов.
Дизель не запускается при включенных пусковых контакторах
- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;
- отключена подача топлива предельным выключателем;
- нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка
При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см.
Тугой ход реек топливного насоса высокого давления:
Необходимо "расходить" шток сервомотора регулятора и рейки.
- плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов;
- недостаточное количество масла в РЧО;
- недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.
Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса.
Причины, по которым нет зарядки АБ, после пуска дизеля:
- не включилось реле РУ17
Необходимо проверить состояние размыкающей блокировки Д2, в цепе реле.
Если нельзя восстановить контакт, то можно заклинить реле. После остановки дизеля обязательно расклинить.
Можно также поставить перемычку от клеммы 7/9 в высоковольтной камере на плюс катушки реле РУ17. После пуска дизеля включить тумблер В12 "освещение машинного помещения". При остановке дизеля тумблер обязательно выключить.