ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ДИЗЕЛЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ЗИМОЙ

Если в пути следования произошла вынужденная остановка дизеля и его невозможно запустить, то необхоимо полностью слить воду из контура охлаждения дизеля (первый контур циркуляции) и контура охлаждения масла дизеля (второй контурциркуляции). По рядок слива воды из контура охлаждения дизеля.

При полном сливе воды из контура охлаждения дизеля необходимо "соблюдать следующую последовательность:

- открыть вентиль на заправочной (сливной) трубе первого контура циркуляции, при этом вентили отключения отопительно-вентиляционного агрегата, бачка умывальника и кран водомерно­го стекла должны быть открыты;

- после слива основной массы воды необходимо открыть краник для выпуска воздуха из нагреватель-ной секции отопи­тельно-вентиляционного агрегата; вентиль для слива воды из трубопровода к отопительно-вентиляционному агрегату, кран слива воды из топливоподогревателя; сливной кран и заправоч­ный вентиль из бачка умывальника, вентиль отключения - топливоподогревателя, кран для слива воды из трубопровода дозаправки. Необходимо слить огнегасящую жидкость из резер­вуара противопожарной установки, открыть вентиль трубопровода.

По окончании слива воды чрез вентили и краны надо открыть пробку слива воды из водяного насоса и пробку слива воды из корпуса ручного насоса для дозаправки воды, продуть систему сухим сжатым воздухом при давлении не более 1кг/см.

После продувки системы вентили и краны надо оставить открытыми, а пробки ввернуть на свои места.

ПОРЯДОК ПОЛНОГО СЛИВА ВОДЫ ИЗ КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ДИЗЕДЯ

Для этого необходимо открыть вентиль для слива и заправ­ки системы открыть кран для слива остатков воды из теплообмедника. Кран на атмосферной трубе должен быть всегда открытым и закрываться только при опрессовке системы. После окончания слива воды через вентили и краны от­вернуть, пробку для слива воды из водяного насоса второго контура циркуляции и продуть систему сухим сжатым воздухом давлением более 1 кгс/см. После продувки системы краны и вентили оставить открытыми, а пробки ввернуть на свое место.