ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

При выходе из строя вентилятора охлаждающего устройства необходимо охлаждать воду и масло следующим образом:

1. закрыть все окна, наружные двери тепловоза, люки;

2. установить забор воздуха для охлаждения главного генератора, вентиляторов охлаждения тяговых двигателей и турбокомпрессоров из дизельного помещения;

3. выброс воздуха из главного генератора производить наружу;

4. открыть межсекционные двери;

5. снять крышкилюков холодильных камер на обеих секциях;

6. на здоровой секции вентилятор холодильника установить на максимальную частоту вращения (выход рейки гидромуфты должен быть 42 мм),

7. уменьшить открытие боковых жалюзи, верхние жалюзи полностью открыть;

8. на "больной" секции боковые жалюзи полностью открыть (поставить на защелку), верхние жалюзи закрыть. При необхо­димости, сообразуясь с температурой окружающего воздуха, механические щиты боковых жалюзи надо полностью открыть.

В этом случае работающий вентилятор будет засасывать воздух не только через секции своего холодильника, но и по межтепловозному проходу из холодильной камеры "больной" секции.

При необходимости поезд вести при пониженных оборотах дизеля, не допуская перегрева воды и масла выше установлен­ных норм. Для дополнительного охлаждения воды и масла необходимо использовать высокую частоту вращения вала дизеля при следовании без нагрузки, а при движении под нагрузкой на "больной" секции ограничить мощность дизель-генераторной установки, подложив под блок-контакты реле РУ8 и РУ10 в цепи, задающей обмотки амплистата изоляционный материал. _