V. Учебные материалы

I. Обучающие ситуационные задачи:

1. Какая часть микроскопа дает истинное, увеличенное и обратное изображение объекта? Что обеспечивает тонкую настройку микроскопического изображения?

Ответ: 1 – объектив; 2 – микровинт.

2. Для чего в микроскопе нужно зеркало? Какая его сторона используется при точечном источнике освещения?

Ответ: 1 – позволяет направлять световые лучи на объект; 2 – плоская.

3. Какие красители являются специфическими при окраске жировой ткани? Нервной ткани? Эластических волокон?

Ответ: 1 – судан III; 2 – азотнокислое серебро; 3 – орсеин.

II. Бланки служебных документов (образцы рисунков к практическому занятию спрашивать у лаборанта кафедры гистологии).

III. Учебная информация для использования на занятии.

· Гистология, цитология и эмбриология: Учебник / Ю.И. Афанасьев, С.Л. Кузнецов, Н.А. Юрина, Е.Ф. Котовский и др.; Под ред. Ю.И. Афанасьева, С.Л. Кузнецова, Н.А. Юриной. - 6-е изд.- М.: Медицина, 2006.- 768 с.

· Гистология. Атлас для практических занятий: учебное пособие для студентов медицинских вузов / Н.В. Бойчук, Р.Р. Исламов, С.Л. Кузнецов, Ю.А. Челышев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с.

· Атлас по гистологии, цитологии и эмбриологии / С.Л. Кузнецов, Н.Н. Мушкамбаров, В.Л. Горячкина. - М.: МИА, 2002. - с.

IV. Табличные, справочные и другие материалы (см. Раздел III.Учебно-материальное обеспечение, таблицы).

V. Информационный блок: