Технологии создания политического имиджа.

16.1. Специфика и принципы создания имиджа политика.

16.2. Эффективные технологии формирования имиджа.

16.3. Психологические условия укрепления авторитета и имиджа эффективного политического лидера.

16.4. Особенности российского имиджмейкинга.

Литература

1. Абашкина А., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Пси­хологическое пособие для политиков. M. 1993.

2.Березкина А.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб. 1997.

3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону. 1996.

4. Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. М. 1996.

5. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера. // Социологические исследования. 1997. № 8.

6. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие политического лидера. Психологический журнал. 1992. т. 13. №6.

7. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения. // Полис. 2000. № 2.

8. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 2006.

9. Киктева Е.А. Динамика образов Г. Явлинского и В. Путина в президентской кампании. // Полис. 2000. № 4.

10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

11. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев. 1998.

12. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев. 1997.

13. Соловьёв А.И. Имидж кандидата. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

14. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.

15. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.

Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html

Формирование эффективного имиджа кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/602.html

Медиа и PR- сопровождение кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/601.html

 

Модуль 4. Электоральный менеджмент: технологический анализ.

Специфика менеджмента в политической кампании.

17.1. Сущность и специфика политической кампании.

17.2. Субъекты и структура управления политической кампанией.

17.3. Критерии эффективного менеджмента в политической кампании.

Литература

1. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002.

2. Козлов С. Особенности избирательной кампании // http://www.public-relations-blog.info/osobennosti-izbiratelnoj-kampanii/

3. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007. 18. Технологии менеджмента избирательных кампаний.

4. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.